3 самые плохие привычки в офисе

Твоя жизнь / Карьера
22 февраля 2013
Дарья Кветкина

1. Офисная болтовня. Ты не упускаешь возможности перекинуться с сотрудниками последними новостями, шутками, переживаниями, сплетнями и с удовольствием проводишь драгоценные минуты рабочего времени на кухне или в комнате отдыха, общаясь на отвлеченные темы с коллективом? Попроси у начальника больше работы, которая требует командной работы, рабочих встреч и проведения презентаций. К тому же, если ты можешь проводить небольшие встречи, на которых вы сможете делиться опытом с коллегами.

2. Мечтательность. Ты сидишь у компьютера, а мыслями уже развлекаешься на выходных или улетаешь в отпуск загорать на золотом песочке? Грызешь себя из-за того, что ничего не успеваешь, погружаясь в свои бурные фантазии? А тем временем компания Google позволяет своим сотрудникам проводить 20% рабочего дня в режиме отдыха, а сайт Psychology Today подтверждает - мечтательность на рабочем месте улучшает наши творческие способности. В наших реалиях заполучить бонус гугловских счастливчиков кажется невозможным, поэтому просто выделяй себе законной время для полезного безделья. По 10 минут каждый час. Дозированно и систематизировано.

3. Зависимость от социальных сетей. Ты постоянно обновляешь страницу в Facebook и как только берешь телефон в руки, прокручиваешь ленту Instagram? Похоже, твоему начальнику было бы куда приятнее видеть работу, выполненную в срок, нежели новый статус о твоей личной жизни. Чтобы пустить свою интернет-зависимость в мирное русло, подключись к работе над вашими корпоративными в социальных сетях. Даже если ты не великий специалист в социальных медиа, открывая знакомые страницы, ты сможешь не бездельничать, а работать на благо своей фирмы. Здорово, правда?

Фото: Thinkstock

4 способа перестать опаздывать

Целых 35% украинцев опаздывают на работу. И если твои опоздания уже больной мозоль начальства, эти советы - для тебя!

Твоя жизнь / Карьера

14 сентября 2017

#меняневзяли: 9 неочевидных причин, почему ты не получила работу

Анализируем неявные ошибки, которые мы совершаем на собеседованиях, и учимся их избегать.  

Твоя жизнь / Карьера

11 сентября 2017

Как снять напряжение после работы?

После работы надо идти не в зал, а на медитацию. 

Твоя жизнь / Карьера

4 сентября 2017

Загруженность на работе продлевает жизнь

Забудь все, что ты слышала о том, что работа вредит здоровью. Психологи пришли к выводам - постоянная занятость продлевает жизнь, а отдых ее укорачивает.

Твоя жизнь / Карьера

1 сентября 2017

Loading...

3 правила новоиспеченного начальника

Что нужно сделать, если тебя назначили руководителем? Три самых важных шага.

Твоя жизнь / Карьера

29 августа 2017

Как определиться в профессии

На заметку карьеристке!

Твоя жизнь / Карьера

18 августа 2017

Загрузка...

9 отличий идеальной ассистентки

Эти советы помогут тебе всегда оставаться в любимицах у начальства.

Твоя жизнь / Карьера

15 августа 2017

Надо прочитать

8 причин, почему работать с девочками круто

Рассказывает Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа.

Твоя жизнь / Карьера

7 августа 2017

Главная причина провалов в твоей карьере

Что конкретно мешает всем женщинам добиться успеха?

Твоя жизнь / Карьера

26 июля 2017

Почему мы намного круче мужчин

И все-таки, современная женщина - универсальный солдат!

Твоя жизнь / Карьера

13 июля 2017

5 отличий успешного фрилансера

Как научиться организовывать и планировать свою работу? Мы собрали для тебя несколько хороших советов.

Твоя жизнь / Карьера

26 июня 2017

Самая вредная женская профессия

Оказывается, работать учительницей, очень вредно.

Твоя жизнь / Карьера

22 июня 2017

Топ-3 ситуации, когда надо сменить работу

Очень весомые причины поискать что-то получше.

Твоя жизнь / Карьера

20 июня 2017

Карьеристки живут на 15 лет дольше

А еще меньше болеют и выглядят моложе.

Твоя жизнь / Карьера

29 мая 2017

Топ-6 причин для увольнения

Это надо знать. Самые распространенные причины увольнения.

Твоя жизнь / Карьера

23 мая 2017