5 ошибок при делегировании, которые можно и не совершать

Твоя жизнь / Карьера
6 апреля 2015
Виктория Гвоздецкая
Фото: Thinkstock/Fotobank.ua

1. Дробление задачи между разными исполнителями. Так ты гарантированно наживешь путаницу и посеешь ненужную конкуренцию. Лучше делегируй одному сотруднику полномочия по привлечению к работе товарищей.

2. Делегирование втихую. Секретничать тут нечего. Обозначь новые зоны ответственности на общем собрании коллектива или той его части, которой нововведения касаются непосредственно, чтобы процесс начал работать на горизонтальных связях без твоего участия.

3. Поручение одного и того же дела нескольким исполнителям “на всякий случай”. Делегирование – это, кроме прочего, еще и акт демонстрации доверия, а такого рода подстраховки совершенно не способствуют его установлению.

4.  Оказание непосильной помощи исполнителю. Нет никакого смысла чересчур вовлекаться в процесс ни из желания помочь, ни в надежде его ускорить: в итоге получишь часть забот обратно, а подчиненный ничему не научится.

5. Отсутствие контроля за ходом дела и вознаграждения в финале. Передать задачу не значит забыть о ней: ты должна записывать ходы как заправский гроссмейстер и финализировать процесс вручением большого спасибо тому, кто справился или хотя бы попытался.
 

Автор: Мария Архангельская

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Загрузка...

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Loading...

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016

Как бороться с синдромом хронической усталости

Устала на работе? А мы знаем, как тебе помочь.

Твоя жизнь / Карьера

16 сентября 2016

Почему на собеседовании нужно быть красавицей

Что важнее на собеседовании: привлекательная внешность или хорошее резюме? К сожалению умные люди менее успешны, чем красивые. Несправедливо, но факт!

Твоя жизнь / Карьера

12 сентября 2016

Модный бизнес: стань моделью и добейся успеха

 Прочти это, если ты мечтаешь покорять глянцевые журналы и подиумы!

Твоя жизнь / Карьера

26 августа 2016

Как снять на работе любой стресс

Эти два способа работают со всеми и в любых условиях!

Твоя жизнь / Карьера

23 августа 2016

Скучная работа хуже нервной

Нудная и скучная работа воспринимается организмом как сильный стресс. Даже нервная работа не приводит к таким печальным последствия.

Твоя жизнь / Карьера

17 августа 2016

Простой способ открыть в себе гениальную личность

У нас для тебя хорошие новости: откладывать на потом и все делать в последнюю минуту очень полезно.

Твоя жизнь / Карьера

9 августа 2016