5 советов для продуктивной работы утром

Твоя жизнь / Карьера
12 июня 2013

Каджая "сова" знает, каким мучительным может быть рабочее утро: ты с трудом просыпаешься после нескольких чашек кофе и до обеда коротаешь время в социальных сетях, потому как работать в таком вялом состоянии не можешь. В результате засиживаешься в офисе допоздна, и на следующий день все начинается сначала... Попробуй разорвать этот замкнутый круг и начать утро бодро и продуктивно! А помогут тебе в этом наши советы.

1. Начинай рабочий день вовремя. Даже если тебя не штрафуют за опоздания, а над душой не стоит начальник, приступай к работе всегда в одно и то же время. И помни: чем раньше ты начнешь, тем скорей почувствуешь себя свободным человеком.

2. Сконцентрируйся. В отличие от мужчин, женщины плохо справляются с разделением личной жизни и работы. Чтобы не отвлекаться на посторонние мысли, посети перед работой занятие по йоге или просто сядь поудобней, закрой глаза и глубоко дыши несколько минут перед тем. как включить компьютер.

3. Расставь приоритеты. Составь список задач, рассортируй их по уровню важности и с самого утра действуй по плану, не отвлекаясь на мелочи. Включи в расписание и небольшие перерывы, но следи за тем, чтобы они не затягивались.

4. Следи за чистотой рабочего стола. Неорганизованное рабочее место отвлекает тебя от дел, потому убери со стола все лишнее.

5. Совершай звонки. Если тебе нужно связаться с кем-либо по работе, лучше сделать это утром. Шансы, что на твой звонок ответят и оперативно отреагируют, вырастают в разы, когда собеседник еще не успел нагрузить себя делами.

Фото: Thinkstock 

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Загрузка...

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Loading...

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016

Как бороться с синдромом хронической усталости

Устала на работе? А мы знаем, как тебе помочь.

Твоя жизнь / Карьера

16 сентября 2016

Почему на собеседовании нужно быть красавицей

Что важнее на собеседовании: привлекательная внешность или хорошее резюме? К сожалению умные люди менее успешны, чем красивые. Несправедливо, но факт!

Твоя жизнь / Карьера

12 сентября 2016

Модный бизнес: стань моделью и добейся успеха

 Прочти это, если ты мечтаешь покорять глянцевые журналы и подиумы!

Твоя жизнь / Карьера

26 августа 2016

Как снять на работе любой стресс

Эти два способа работают со всеми и в любых условиях!

Твоя жизнь / Карьера

23 августа 2016

Скучная работа хуже нервной

Нудная и скучная работа воспринимается организмом как сильный стресс. Даже нервная работа не приводит к таким печальным последствия.

Твоя жизнь / Карьера

17 августа 2016

Простой способ открыть в себе гениальную личность

У нас для тебя хорошие новости: откладывать на потом и все делать в последнюю минуту очень полезно.

Твоя жизнь / Карьера

9 августа 2016