7 главных проблем менеджеров

Твоя жизнь / Карьера
31 июля 2012
Дарья Кветкина

1. Отвлечение от рабочего процесса. Менеджеры долго бились с тем, чтобы ценные сотрудники не отвлекались на аську и социальные сети, а рабочее время и весь свой потенциал посвящали задачам рабочего толка, перекрывали доступ к самым увлекательным сайтам и программам. Но с тех пор, как смартфоны стали доступными и популярными, это стало совершенно бесполезно, ведь никто не может запретить тебе пользоваться телефоном и отследить, что и кому ты пишешь.

2. Утрата социальных навыков. Не рады управленцы и очевидной тенденции – коллеги все реже желают напрямую общаться друг с другом, а любые вопросы, в том числе и начальству, отправляют по электронной почте.

3. Пассивно-агрессивное поведение. Неприятие простых, рутинных задач, а желание сотрудников выполнять лишь особо креативные задания также расстраивает менеджеров. Когда каждый работник считает себя непризнанным гением и со скрипом берется за элементарные действия, на рабочей атмосфере это сказывается крайне негативно. К тому же людей, склонных к такому поведению, менеджеры считают безответственными, а значит, у них никогда не будет шанса проявить себя в действительно важных проектах.

4. Неспособность видеть картину в целом. Лебедь, рак да щука – это классика офисного жанра, когда каждый тянет одеяло на себя, и никто не хочет уступать коллеге или думать о чужом удобстве.

5. Озабоченность собственной правотой. Когда каждый сотрудник считает, что он прав, компании приходится тратить много времени, чтобы доказать обратное.

6. Неспособность контролировать эмоции. Мы живем в цивилизованном мире, но когда в офисе кипят страсти, порой мы позволяем себе лишнее: накричать, разгругаться, расплакаться, хлопнуть дверью и даже положить на стол начальника заявление об увольнении. Драматизм не на руку рабочему производству и вряд ли действительно решит конфликт.

7. Обеспокоенность личной жизнью. Конечно же, никто не имеет право лезть в твои сердечные драмы или наоборот – бурные ночи. Но если наутро ты приходишь в офис в разбитом состоянии, и не способна сконцентрироваться на работе, на это обязательно обратят внимание.

Полина Смирнова

Фото: Thinkstock
   

Топ-6 причин для увольнения

Это надо знать. Самые распространенные причины увольнения.

Твоя жизнь / Карьера

23 мая 2017

Как произвести незабываемое первое впечатление?

Семь полезных уловок для деловых и любовных свиданий

Твоя жизнь / Карьера

10 мая 2017

Это интересно

Хочешь мою работу: интервью с флористом компании Fiori

Раскрываем секреты успешных девушек в нашей новой рубрике!

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Секс помогает карьерному росту

Если работа не нравится - займись сексом.  

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Loading...

Топ-5 профессий, которые очень вредят здоровью

Надо знать: необычный, но полезный рейтинг

Твоя жизнь / Карьера

12 апреля 2017

Для чего на работе нужны паузы

Информация для заядлых трудоголичек, которые считают паузы на работе абсолютно бесполезными.

Твоя жизнь / Карьера

29 марта 2017

Загрузка...

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016