Biostase Paris – интеллектуальная косметика будущего

Красота / Новинки
28 апреля 2015
Дарья Драченко

Девиз бренда Biostase Paris - "Сделать кожу максимально красивой, насколько это возможно для конкретного человека". Для того, чтобы достичь цели, создатель марки, Фредерик Нобло, потратил около двадцати лет, а теперь приехал в Киев, чтобы расскзаать нам о своих открытиях.

Лаборатория Biostase использует последние достижения в клеточной биологии, уделяет максимальное внимание последним научным открытиям и передовым технологиям в косметологии и использованию драгоценных активных ингредиентов, правильное сочетание которых гарантированно дает потрясающий результат с первого применения. Biostase создает эффективные средства, дающие ответ на все проблемы кожи, с которыми могут столкнуться клиенты.

Средства Biostase составляют превосходную комбинацию интенсивного питания, свежести и легкости, помогут сохранить внутренний комфорт и молодость. Сыворотки Biostase мгновенно разгладят и насытят кожу жизненной энергией свежего источника. Невесомые и изысканные ароматы проникнут в глубинные чувства и затронут сокровенные эмоции.

Основатель бренда и Президент Лаборатории Biostase Фредерик Нобло (Frédéric Noblot) срвнивает косметику с высокой кухней и говорит следующее:

«Моя сфера – архитектура чувств, мое направление действий – показать мое видение косметической красоты, соединив сдержанные ароматы, ингредиенты, самые тонкие эссенции, текстуры для восприятия чувств. Средства Biostase – это привилегия и красота вне времени, французский шик и сладость жизни, стремление к совершенству и молодости. Путешествуя по миру, я выбираю лучшие эссенции и редкие активаторы, которые может дать природа с двумя целями: возвысить красоту и сохранить здоровье. Что может быть лучше защиты такого драгоценного блага, как молодость нашей кожи».

Цель Biostase – уменьшить влияние времени, сохранить молодость кожи, защищая ее от внешних агрессий, а также внутренних влияний на клеточном уровне.

Концепция Biostase – это использование только экологически чистых натуральных ингредиентов и индивидуальный подбор комплекса компонентов при разработке профессиональных программ по уходу за лицом и телом. 

Для создания своих средств Лаборатория Biostase отобрала лучшие минералы, богатые олигоэлементами, которые играют роль катализаторов основных жизненных реакций клеток, имеют биологически активное влияние на благосостояние кожи.

У марки представлены четыре основных линейки: 

Hydratation: Косметические средства этой линии созданы специально для восстановления необходимого водного баланса и мгновенного питания кожи.

Transparence: косметические средства этой линии разделены на три уровня. 1 Уровень - для молодой кожи с целью сохранить ее молодость надолго; 2 Уровень – для борьбы с первыми морщинками; 3 Уровень – для восстановления упругости кожи и борьбы с морщинами.

Aquavital: Линия Aquavital включает косметические средства для очищения, тонизирования и эксфолиации кожи всех типов. Эта ухаживающая косметика является основой ухода за кожей лица. Средства Aquavital день за днем поддерживают сияние, чистоту и свежесть кожи.

Purity and Perfection: Линия Biostase Purity and Perfection – это полная гамма средств по уходу за жирной кожей, способных контролировать главные функции такого типа кожи с заботой о ее состоянии. Она разработана для устранения всех проблем – жирного блеска, расширенных пор, воспалений. Эффект от применения косметических средств этой линии действительно отражает ее название – это сама чистота и совершенство. Уход Purity and Perfection от Biostase возвращает коже ощущение чистоты и свежести, не вызывая раздражения, сухости и стянутости.

Nutrisensitive: Линия косметических средств Nutrisensitive создана для чувствительной кожи. Дарит легкость и мягкость, словно крылья мотылька. Специально подобранные формулы питают кожу, восстанавливают ее водный баланс, устраняют дискомфорт и стянутость. Nutrisensitive – это символ природы и гармонии для чувствительной кожи.

Кроме того, в линейке Boistase Paris есть совершенно особенные продукты, с которых стоит начать знакомство с маркой: Фредерик Нобло считает, что это тоник, очищающий кожу и подготавливающий ее к следующим этапам ухода и DNA-сыворотка, защищающая кожу от пагубного влияния свободных радикалов и нейтрализующая агрессивные воздействия извне.

Анджелина Джоли – лицо нового аромата Guerlain

Вот это новости!

Красота / Новинки

23 января 2017

Ты не поверишь, кто стал лицом марки Burberry!

Звездный папа может гордиться дочерью!

Красота / Новинки

16 января 2017

Загрузка...

Белла Хадид раскрывает свои бьюти-секреты в ролике Diorskin Forever

Смотри и учись!

Красота / Новинки

11 января 2017

Зак Эфрон - новое лицо аромата HUGO Man

Хороший выбор!

Красота / Новинки

6 января 2017

Это, пожалуй, самый красивый бьюти-продукт всех времен!

Завораживающе!

Красота / Новинки

5 января 2017

Стаз Линдес — новое лицо линии макияжа YSL

Какая красотка!

Красота / Новинки

26 декабря 2016

Маша Ефросинина стала лицом декоративной косметики Avon True!

Коллаборация года!

Красота / Новинки

23 декабря 2016

Новый год 2017: бьюти-подарки для самых любимых

У тебя еще есть время подготовиться, чтобы порадовать близких!

Красота / Новинки

19 декабря 2016

Надо прочитать

Бьюти-средства, которые сделают тебя красивой до (и после) грандиозной вечеринки

Сохрани себе этот список – новогодние праздники уже на носу!

Красота / Новинки

16 декабря 2016

Это, пожалуй, самая необычная бьюти-реклама всех времен!

Сильная – значит, красивая.

Красота / Новинки

9 декабря 2016

Праздник приближается: известный художник Jerymyville создал упаковку для Kiehl's

Как красиво!

Красота / Новинки

6 декабря 2016

Надя Дорофеева - новое лицо Maybelline New York в Украине

Первые рекламные кадры - вау!

Красота / Новинки

30 ноября 2016

Guerlain и Наталья Водянова презентовали совместную рождественскую коллекцию Shalimar

Поклонники модели и бренда уже сметают все с полок косметических бутиков!

Красота / Новинки

9 ноября 2016

Новая эра успеха L’Oréal: интервью с Марком Савчуком

Генеральный директор L’Oréal Украина Марк Савчук о стратегическом развитии компании, ее социальной активности и перспективных направлениях в бьюти- индустрии

Красота / Новинки

20 октября 2016

Подпишись на печатный журнал Cosmo


Об этом все говорят

Сенсация: лицом косметического бренда CoverGirl впервые стал парень!

О, времена, о, нравы!

Красота / Новинки

13 октября 2016