Эмоциональный интеллект - ключ к карьере?

Твоя жизнь / Карьера
29 октября 2012
Дарья Кветкина

ПРЕЖНЯЯ СТРАТЕГИЯ: Умные люди всегда в цене

HR-менеджеры денно и нощно работают над мотивацией сотрудников. Корпоративы, соцпакеты, психологические тренинги и проч. Все это делается для того, чтобы люди ценили свою работу не только за зарплату, но и за другие вещи. Например, атмосферу. Или душевный коллектив. А этот актив очень сильно зависит от того, есть ли среди сотрудников люди с высоким уровнем эмпатии и способностью принимать окружащих такими, какие они есть.

Быть гениальными социопатами разрешено только топовым менеджерам, которые имеют дело уже не с конкретными людьми, а с абстракциями. Вроде того же Стива Джобса. 

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ: Эмоциональный интеллект обязателен

"Работодателям больше не важно, что у вас есть все необходимые навыки, чтобы выполнять эту работу. Теперь они оценивают такой важный показатель соискателя, как эмоциональный интеллект (EQ). Они смотрят умеете ли вы считывать ситуации и как на них реагируете. Плюс ваша мотивация. Важно, почему вы хотите работать именно на эту компанию", - считает Сьюзи Плаш.

"Также важно культурное соответствие, - продолжает мисс Плаш. - Прежде чем отправиться на интервью, поинтересуйтесь внутренней культурой выбранной компании. Какова ее внутренняя этика? Принимает ли она участие в программах социальной ответственности? Всю эту информацию можно почерпнуть из годовых отчетов. Это поможет определить, какие ценности являются для вашего работодателя безусловными. Чтобы вы могли продемонстрировать, что разделяете и поддерживаете их".

Алина Бессонова

Почему мы намного круче мужчин

И все-таки, современная женщина - универсальный солдат!

Твоя жизнь / Карьера

13 июля 2017

5 отличий успешного фрилансера

Как научиться организовывать и планировать свою работу? Мы собрали для тебя несколько хороших советов.

Твоя жизнь / Карьера

26 июня 2017

Самая вредная женская профессия

Оказывается, работать учительницей, очень вредно.

Твоя жизнь / Карьера

22 июня 2017

Топ-3 ситуации, когда надо сменить работу

Очень весомые причины поискать что-то получше.

Твоя жизнь / Карьера

20 июня 2017

Loading...

Карьеристки живут на 15 лет дольше

А еще меньше болеют и выглядят моложе.

Твоя жизнь / Карьера

29 мая 2017

Топ-6 причин для увольнения

Это надо знать. Самые распространенные причины увольнения.

Твоя жизнь / Карьера

23 мая 2017

Загрузка...

Как произвести незабываемое первое впечатление?

Семь полезных уловок для деловых и любовных свиданий

Твоя жизнь / Карьера

10 мая 2017

Это интересно

Хочешь мою работу: интервью с флористом компании Fiori

Раскрываем секреты успешных девушек в нашей новой рубрике!

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Секс помогает карьерному росту

Если работа не нравится - займись сексом.  

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Топ-5 профессий, которые очень вредят здоровью

Надо знать: необычный, но полезный рейтинг

Твоя жизнь / Карьера

12 апреля 2017

Для чего на работе нужны паузы

Информация для заядлых трудоголичек, которые считают паузы на работе абсолютно бесполезными.

Твоя жизнь / Карьера

29 марта 2017

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017