Эмоциональный интеллект - ключ к карьере?

Твоя жизнь / Карьера
29 октября 2012
Дарья Кветкина

ПРЕЖНЯЯ СТРАТЕГИЯ: Умные люди всегда в цене

HR-менеджеры денно и нощно работают над мотивацией сотрудников. Корпоративы, соцпакеты, психологические тренинги и проч. Все это делается для того, чтобы люди ценили свою работу не только за зарплату, но и за другие вещи. Например, атмосферу. Или душевный коллектив. А этот актив очень сильно зависит от того, есть ли среди сотрудников люди с высоким уровнем эмпатии и способностью принимать окружащих такими, какие они есть.

Быть гениальными социопатами разрешено только топовым менеджерам, которые имеют дело уже не с конкретными людьми, а с абстракциями. Вроде того же Стива Джобса. 

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ: Эмоциональный интеллект обязателен

"Работодателям больше не важно, что у вас есть все необходимые навыки, чтобы выполнять эту работу. Теперь они оценивают такой важный показатель соискателя, как эмоциональный интеллект (EQ). Они смотрят умеете ли вы считывать ситуации и как на них реагируете. Плюс ваша мотивация. Важно, почему вы хотите работать именно на эту компанию", - считает Сьюзи Плаш.

"Также важно культурное соответствие, - продолжает мисс Плаш. - Прежде чем отправиться на интервью, поинтересуйтесь внутренней культурой выбранной компании. Какова ее внутренняя этика? Принимает ли она участие в программах социальной ответственности? Всю эту информацию можно почерпнуть из годовых отчетов. Это поможет определить, какие ценности являются для вашего работодателя безусловными. Чтобы вы могли продемонстрировать, что разделяете и поддерживаете их".

Алина Бессонова

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Загрузка...

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Loading...

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016

Как бороться с синдромом хронической усталости

Устала на работе? А мы знаем, как тебе помочь.

Твоя жизнь / Карьера

16 сентября 2016

Почему на собеседовании нужно быть красавицей

Что важнее на собеседовании: привлекательная внешность или хорошее резюме? К сожалению умные люди менее успешны, чем красивые. Несправедливо, но факт!

Твоя жизнь / Карьера

12 сентября 2016

Модный бизнес: стань моделью и добейся успеха

 Прочти это, если ты мечтаешь покорять глянцевые журналы и подиумы!

Твоя жизнь / Карьера

26 августа 2016

Как снять на работе любой стресс

Эти два способа работают со всеми и в любых условиях!

Твоя жизнь / Карьера

23 августа 2016

Скучная работа хуже нервной

Нудная и скучная работа воспринимается организмом как сильный стресс. Даже нервная работа не приводит к таким печальным последствия.

Твоя жизнь / Карьера

17 августа 2016

Простой способ открыть в себе гениальную личность

У нас для тебя хорошие новости: откладывать на потом и все делать в последнюю минуту очень полезно.

Твоя жизнь / Карьера

9 августа 2016