Etro. Воздушное свидание

Мода / Fashion news
30 сентября 2009
admin

Итальянский дом моды Etro был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим ценитилем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал империю моды и превратил свою фамилию в бренд. Орнамент «пейсли» — индийский фольклорный рисунок, присутствовавший в первой коллекции Etro, стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.

Etro — семейная компания, которой руководят основатель Джиммо Этро и его дети. Сын Кин — креативный директор и дизайнер мужских коллекций, дочь Вероника — дизайнер женской линии.

В весенней коллекции Вероника удачно смешала модные тренды сезона с узорным наследием дома и экзотическими тканями.

Открыла коллекцию модель в свободном пиджаке и лоскутных бледно-розовых брюках из сжатого шелка. Вероника внедрила знаковый «пейсли» в вещах из атласа, шифона и вуали. Пижамные костюмы, комбинезоны и многослойные платья – все пестрит лоском и изяществом. Грязные оттенки кофе с молоком, розового и фиолетового – базовая палитра коллекции. Претензионно – трендовый полосатый свитер с черныи и золотым люреком дизайнер дополнила короткими армейскими шортами. Тренды трендами.

Но всё же, что движет женщиной, которая выбирает именно Etro? Романтические наряды, цыганские блузы из ранних 70-х, многослойные сарафаны и платья в пол, - созданы для солнца и морского бриза. Всё дело в «пейсли», конечно же.

Источник: style.com

Ты не поверишь кто сказал лицом марки Burberry!

Звездный папа может гордиться дочерью!

Мода / Fashion news

16 января 2017

Вслед за Селеной и Беллой Кендалл выложила в instagram свое откровенное селфи

Кажется, Кендалл слегка отстает. Что думаешь? Кто лучше?

Мода / Fashion news

16 января 2017