Как не стать проблемной сотрудницей

Твоя жизнь / Карьера
30 октября 2012
Дарья Кветкина

Ложь. В первую очередь к проблемным сотрудникам относят людей, склонных к обману. Рекрутеры стараются выявить такие кадры еще на этапе отбора. Если кандидат во время собеседования или в резюме дает ложную информацию, то может сразу попасть в черный список. Сейчас определить ложь не сложно. Рекрутер может это сделать, например, с помощью контактов с бывшими работодателями кандидата или проверки данных через службу безопасности компании.

Если сотрудник не в состоянии признаться и взять на себя ответственность за совершенные ошибки, то работодатель вряд ли захочет продолжать с ним работу. Все тайное всегда становится явным.

Работа ради процесса, а не результата.
Можно условно поделить работников на две категории: ориентированные на результат и на процесс. Проблемными сотрудниками чаще оказываются люди второй категории. Проявляется это чаще всего уже при постановке задачи — такие сотрудники сразу начинают искать препятствия, которые мешают ее выполнению, они постоянно будут искать на своем пути проблемы и уходить от принятия решений.

Определяют людей, которые больше ориентированы на процесс, чем на результат уже на собеседовании: они редко используют фразы «я сделал», «я добился», «я решил» и не могут рассказать о своих достижениях на прошлых местах работы, а лишь перечисляют свои навыки и обязанности, которые выполняли.

Нужно помнить, что у любой задачи есть цель и конечный результат - те сотрудники, которые понимают это, наиболее ценны.

Эгоизм.
Многие работодатели отдают предпочтение сотрудникам, которые умеют работать в команде, а не героям-одиночкам. Такой сотрудник может быть как находкой для компании, так и проблемой, а определить эту грань очень сложно. Одиночки очень часто считают свою работу самой главной и требуют для себя особых условий.

Стоит помнить, что незаменимых людей не бывает, и руководство может просто найти на твою должность хоть и менее профессионального сотрудника, но более исполнительного. Будь осторожнее, когда тянешь одеяло на себя.

Эмоциональная усталость.
Все мы устаем, и эта усталость может накапливаться с годами и сломить человека эмоционально. Такие сотрудники теряют интерес, внимание, концентрацию, часто ошибаются. Причиной этому может стать не только трудная, ответственная работа, но и рутинная. По этой причине работодатели интересуются вашими личными увлечениями при приеме на работу. Любимое хобби, социальная активность, интересы помимо профессиональной деятельности могут оградить человека от такого «выгорания».

Если ты чувствуешь, что склонна к этому, то не забывай о разнообразии в жизни, ведь навредить ты можешь не только работодателю, но и в первую очередь самой себе.

Склонность к конфликтам. Проблемным можно быть не только для начальства, но и для своих коллег. Люди, которые не умеют находить общий язык с другими, всему завидуют, перекладывают на других свою работу и постоянно пытаются самоутвердиться, никогда не приживутся в коллективе, а значит и в компании.

Старайся искать проблему в себе, а не в других. Если ты не можешь работать над собой, то твой профессиональный путь очень усложнится.

Источник: work.ua

Фото: HMI

Почему мы намного круче мужчин

И все-таки, современная женщина - универсальный солдат!

Твоя жизнь / Карьера

13 июля 2017

5 отличий успешного фрилансера

Как научиться организовывать и планировать свою работу? Мы собрали для тебя несколько хороших советов.

Твоя жизнь / Карьера

26 июня 2017

Самая вредная женская профессия

Оказывается, работать учительницей, очень вредно.

Твоя жизнь / Карьера

22 июня 2017

Топ-3 ситуации, когда надо сменить работу

Очень весомые причины поискать что-то получше.

Твоя жизнь / Карьера

20 июня 2017

Loading...

Карьеристки живут на 15 лет дольше

А еще меньше болеют и выглядят моложе.

Твоя жизнь / Карьера

29 мая 2017

Топ-6 причин для увольнения

Это надо знать. Самые распространенные причины увольнения.

Твоя жизнь / Карьера

23 мая 2017

Загрузка...

Как произвести незабываемое первое впечатление?

Семь полезных уловок для деловых и любовных свиданий

Твоя жизнь / Карьера

10 мая 2017

Это интересно

Хочешь мою работу: интервью с флористом компании Fiori

Раскрываем секреты успешных девушек в нашей новой рубрике!

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Секс помогает карьерному росту

Если работа не нравится - займись сексом.  

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Топ-5 профессий, которые очень вредят здоровью

Надо знать: необычный, но полезный рейтинг

Твоя жизнь / Карьера

12 апреля 2017

Для чего на работе нужны паузы

Информация для заядлых трудоголичек, которые считают паузы на работе абсолютно бесполезными.

Твоя жизнь / Карьера

29 марта 2017

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017