Как правильно работать дома

Твоя жизнь / Карьера
19 ноября 2012
Дарья Кветкина

- Просыпайся по будильнику. Время подъема должно быть неизменным, иначе ты начнешь с каждым днем просыпаться все позже и будешь чувствовать себя все более усталой.

- Оденься. Соответствующий внешний вид влияет и на твое отношение к труду.

- Ни в коем случае не включай телевизор. Процесс просмотра сериалов и ток-шоу очень быстро может выйти из-под контроля, поэтому даже не прикасайся к пульту. То же касается и социальных сетей, если только твоя деятельность напрямую с ними не связана.

- Посещай спортивный зал. Лучше делать это ранним утром, чтобы после занятий спортом активно включиться в рабочий процесс.

- Сделай своим девизом «Дом – это здоровье». В перерывах пей чистую воду и ешь легкую, здоровую пищу. Можешь также позаботиться о своей внешности: сделай маску для лица, поухаживай за волосами.

- Заботься об эргономичности. Трудись в удобных условиях – сидя за рабочим столом на удобном стуле. Постоянное сидение скрючившись на кухонной табуретке может нанести тебе серьезный вред.

- Разговаривай сама с собой. Это поможет упорядочить мысли, заставит мозг работать более эффективно. Кроме того, голосовые связки будут в рабочем состоянии на тот случай, если понадобится ответить на деловой звонок.

- Каждый день выделяй строго определенное время для выполнения домашней работы, например, уборки.

- Выдели специальное время для «поощрения». Если тебе хочется съесть сладенького или поболтать по телефону с подругой, откладывай это «на потом» в качестве поощрения за выполненный объем работы.

- Будь на связи. Старайся поддерживать контакт с коллегами, регулярно созванивайся с работодателем, если таковой имеется, в общем, держи руку на пульсе профессиональных событий.

- Поддерживай порядок на столе. Даже если никто не видит твое рабочее место, старайся не засорять его. Каждый вечер, заканчивая работу, возьми за правило убираться на нем.

- Правильно начинай рабочий день. Организуй свое утро так, чтобы побыстрее выполнить всю подготовительную работу и приступить к основным делам. Заранее спланируй три первые дела: они должны быть короткими, легкими и понятными. Это своего рода утренняя разминка.

- Веди ежедневник так же, как и в офисе. Главное – не смешивай в одном списке домашние и рабочие дела, к их выполнению также приступай поочередно.


Подробнее о принципах организации работы на дому и в офисе ты можешь прочесть в книге Джуди Джеймс «Как находить два лишних часа каждый день».

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017