Как правильно уволить сотрудника

Твоя жизнь / Карьера
11 мая 2012

Согласитесь, приятного в этой процедуре мало для обеих сторон. Однако специалисты в области  HR и психотерапии заверяют: за увольнение можно получить искреннюю благодарность уволенного. Как? Следуй нижеперечисленным советам.

1. Сообщая неприятную весть, переходи к сути быстро, излагай ее четко и внятно. Так, чтобы человек сразу понял твою окончательную позицию и не тешил себя иллюзиями, полчаса обещая тебе, что он изменится и т.п.

2. Будь готова сидеть и молча сопереживать без всяких соплей. Умей слушать и принимать людской гнев спокойно. Это обязательные качества настоящего руководителя. Можешь представить, что ты доктор, сообщающий плохую новость пациенту. При этом ты искренне сопереживаешь человеку, даже если этого не показываешь.

3. Используй встречу, на которой ты собираешься уволить работника, как возможность рассказать о его сильных сторонах. В ситуации, когда перспективного сотрудника приходится увольнять из-за сокращения, а не из-за его просчетов, особенно важно подчеркнуть, что он отлично работал. Можно также предложить свои связи, порекомендовать бывшего коллегу на другие должности. Это поможет человеку не разувериться в своих силах, а это уже полдела на пути к построению новой карьеры.

4. Все время держи в голове легитимную причину увольнения. Эту причину необязательно называть во время увольнения, но нужно быть готовым сделать это, если понадобится. Законные причины для увольнения могут быть совершенно разными - от невыполнения обязанностей до реструктуризации менеджмента.

Читай также: Как правильно уволиться с работы

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Загрузка...

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Loading...

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016

Как бороться с синдромом хронической усталости

Устала на работе? А мы знаем, как тебе помочь.

Твоя жизнь / Карьера

16 сентября 2016

Почему на собеседовании нужно быть красавицей

Что важнее на собеседовании: привлекательная внешность или хорошее резюме? К сожалению умные люди менее успешны, чем красивые. Несправедливо, но факт!

Твоя жизнь / Карьера

12 сентября 2016

Модный бизнес: стань моделью и добейся успеха

 Прочти это, если ты мечтаешь покорять глянцевые журналы и подиумы!

Твоя жизнь / Карьера

26 августа 2016

Как снять на работе любой стресс

Эти два способа работают со всеми и в любых условиях!

Твоя жизнь / Карьера

23 августа 2016

Скучная работа хуже нервной

Нудная и скучная работа воспринимается организмом как сильный стресс. Даже нервная работа не приводит к таким печальным последствия.

Твоя жизнь / Карьера

17 августа 2016

Простой способ открыть в себе гениальную личность

У нас для тебя хорошие новости: откладывать на потом и все делать в последнюю минуту очень полезно.

Твоя жизнь / Карьера

9 августа 2016