Как правильно уволить сотрудника

Твоя жизнь / Карьера
11 мая 2012

Согласитесь, приятного в этой процедуре мало для обеих сторон. Однако специалисты в области  HR и психотерапии заверяют: за увольнение можно получить искреннюю благодарность уволенного. Как? Следуй нижеперечисленным советам.

1. Сообщая неприятную весть, переходи к сути быстро, излагай ее четко и внятно. Так, чтобы человек сразу понял твою окончательную позицию и не тешил себя иллюзиями, полчаса обещая тебе, что он изменится и т.п.

2. Будь готова сидеть и молча сопереживать без всяких соплей. Умей слушать и принимать людской гнев спокойно. Это обязательные качества настоящего руководителя. Можешь представить, что ты доктор, сообщающий плохую новость пациенту. При этом ты искренне сопереживаешь человеку, даже если этого не показываешь.

3. Используй встречу, на которой ты собираешься уволить работника, как возможность рассказать о его сильных сторонах. В ситуации, когда перспективного сотрудника приходится увольнять из-за сокращения, а не из-за его просчетов, особенно важно подчеркнуть, что он отлично работал. Можно также предложить свои связи, порекомендовать бывшего коллегу на другие должности. Это поможет человеку не разувериться в своих силах, а это уже полдела на пути к построению новой карьеры.

4. Все время держи в голове легитимную причину увольнения. Эту причину необязательно называть во время увольнения, но нужно быть готовым сделать это, если понадобится. Законные причины для увольнения могут быть совершенно разными - от невыполнения обязанностей до реструктуризации менеджмента.

Читай также: Как правильно уволиться с работы

Почему мы намного круче мужчин

И все-таки, современная женщина - универсальный солдат!

Твоя жизнь / Карьера

13 июля 2017

5 отличий успешного фрилансера

Как научиться организовывать и планировать свою работу? Мы собрали для тебя несколько хороших советов.

Твоя жизнь / Карьера

26 июня 2017

Самая вредная женская профессия

Оказывается, работать учительницей, очень вредно.

Твоя жизнь / Карьера

22 июня 2017

Топ-3 ситуации, когда надо сменить работу

Очень весомые причины поискать что-то получше.

Твоя жизнь / Карьера

20 июня 2017

Loading...

Карьеристки живут на 15 лет дольше

А еще меньше болеют и выглядят моложе.

Твоя жизнь / Карьера

29 мая 2017

Топ-6 причин для увольнения

Это надо знать. Самые распространенные причины увольнения.

Твоя жизнь / Карьера

23 мая 2017

Загрузка...

Как произвести незабываемое первое впечатление?

Семь полезных уловок для деловых и любовных свиданий

Твоя жизнь / Карьера

10 мая 2017

Это интересно

Хочешь мою работу: интервью с флористом компании Fiori

Раскрываем секреты успешных девушек в нашей новой рубрике!

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Секс помогает карьерному росту

Если работа не нравится - займись сексом.  

Твоя жизнь / Карьера

21 апреля 2017

Топ-5 профессий, которые очень вредят здоровью

Надо знать: необычный, но полезный рейтинг

Твоя жизнь / Карьера

12 апреля 2017

Для чего на работе нужны паузы

Информация для заядлых трудоголичек, которые считают паузы на работе абсолютно бесполезными.

Твоя жизнь / Карьера

29 марта 2017

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017