Как рождается Pampers®?

Рекламные статьи
17 июня 2014

Первое, на что обращаешь внимание, попадая в научно-исследовательский центр Pampers – главная роль во всем процессе отведена именно детям! Они здесь и главные потребители продукта, и «приемная комиссия», и боссы!

Детская игровая комната – это сердце научно-исследовательского центра. Именно тут, играя, дети вносят свой важнейший вклад в совершенствование продукции Раmpers. Ведь только тестирование, проводимое с участием и детей, и родителей, может дать достоверные данные о потребительских свойствах продукта – уверены сотрудники центра. Каждую неделю на детской площадке центра в Швальбахе бывает до 100 малышей. Пока детки весело играются, за ними наблюдают специалисты, а после полностью оборудованная лаборатория для клинических исследований фиксирует все результаты: дается дерматологическая оценка сухости детской кожи. Все результаты тут же выводятся на монитор.

Здесь все под тщательнейшим контролем! Для сотрудников Раmpers важны не только результаты тестирования продукта, но и комфорт малышей. Поэтому мамы заполняют специальные анкеты. Только представь, бланк, который должны заполнить родители деток, состоит из 30 вопросов с 5-7 вариантами ответа на каждый из них.

И это еще не все! 1 200 семей каждую неделю, используя до 2 млн. подгузников в год, заполняют до 600 дневников наблюдения!

Как все началось?

Еще в 1961 году Pampers выпустил первый доступный широким массам одноразовый подгузник. Каким он был? Тяжелым, не слишком эстетичным, набитым целлюлозой, без намека на липкие застежки. Через 15 лет основа подгузника стала более эластичной, повторяла контуры тела и уже была оснащена «липучками».

В 1986-м произошел настоящий прорыв – в производстве Pampers стали использовать супервпитывающие полимеры, обеспечивающие защиту от протекания. В 90-е в верхний слой стали добавлять лосьон с алоэ, а потом верхний слой еще и «задышал», сохраняя здоровье кожи.

Во время последней технологической «революции» – к началу XXI столетия – подгузник заметно «скинул вес», зона между ножек стала уже, а вот количество суперабсорбента, наоборот, увеличилось.

Рampers Active Baby-Dry – это одна из последних инновационных разработок Pampers! Красивый дизайн, который нравится и малышам, и их мамам, новый рельефный верхний слой и увеличение длины поглощающего слоя – вот основные характеристики нового продукта. Еще одна чудесная характеристика Pampers Active Baby-Dry – наличие лосьона, который защищает кожу ребенка и, соответственно, препятствует раздражению кожи.
Все размеры Pampers Active Baby-Dry снабжены дышащим верхним слоем, который пропускает свежий воздух к коже. Также подгузники оснащены эластичными боковыми вставками, благодаря которым они подстраиваются под движения малыша (ведь когда малыш движется, его животик может увеличиваться и уменьшаться до 8 см), а также мягкими эластичными застежками для комфортного плотного прилегания.

Таким образом, Pampers Active Baby-Dry позволяет малышу свободно двигаться и в то же время обеспечивает надежную защиту от протеканий.

Ну, а во время смены подгузников очистить кожу помогут новые влажные салфетки Pampers Sensitive Wipes. Теперь они на 15% плотнее благодаря новой уникальной текстуре SoftGrip, для нежного очищения при меньшем трении кожи. Не содержат отдушек, мягкость их прикосновения к коже доказана клинически.

Будь уверена, новые Pampers прошли серьезнейший контроль качества и комфорта на этапе создания. И, главное, они признаны самым важным членом жюри – нашими детками!

Реклама медичного виробу.

Перед використанням необхідно проконсультуватись із лікарем та ознайомитись з інструкцією.

САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ БУТИ ШКІДЛИВИМ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ’Я

Теги: дети

Как выбрать качественное молоко?

Как ты выбираешь молоко в магазине? Смотришь на дату и состав? Думаешь, что качественное молоко – это свежее и натуральное? А вот эксперты рекомендуют обращать внимание не только на это.    

Рекламные статьи

21 октября 2016

Дело техники: стиральная машинка побеждает стереотипы

Модная вышиванка в гардеробе, этнические аксессуары в интерьере, а на смартфоне – чехол с национальной символикой. Тренд на украинское касается только традиций, оставляя современность за бортом. Словосочетание «украинская бытовая техника» все еще режет слух, а перед глазами встают монструозного вида бабушкины стиралки или утюги. На самом же деле в нашей стране давно выпускают качественную технику, а увидеть ее мешают лишь укоренившиеся стереотипы, которые все еще живут в головах некоторых украинцев

Рекламные статьи

28 октября 2015

Загрузка...

Инновации, которые улучшат твою жизнь

 Высокие технологии стали неотъемлемой частью наших ежедневных занятий: работы, общения, развлечений, ухода за собой. Современная девушка уже не представляет свою жизнь без смартфонов, компьютеров и всевозможных приложений, которые значительно облегчают ее жизнь. Так почему бы не использовать новейшие технологии в работе по дому? 

Рекламные статьи

16 марта 2015

Процессор изображения DIGIC от Canon - мощный компьютер в твоей камере

В цифровом фотоаппарате процессор изображения — это его мозг. И в отличие от процессора смартфона, процессор в фотоаппарате имеет одну задачу — выдать обладателю фотоаппарата высококачественную и неповторимую фотографию. 

Рекламные статьи

30 ноября 2014

«Аскольд»: желто-голубой чай для настоящих украинцев

Сегодня украинские производители выражают любовь к родному краю по-своему: так, чай «Аскольд» создал лимитированную желто-голубую серию чая с символическим названием «Я верю в Украину». 

Рекламные статьи

30 октября 2014

Кофейная новинка: Jacobs 3в1 Капучино

Jacobs 3в1 представляет вкусную новинку среди кофейный вкусов. Встречай Jacobs 3в1 Капучино с высокой пенкой! 

Рекламные статьи

15 августа 2014

Gillette® поддерживает и объединяет футбольных болельщиков во всем мире

В рамках кампании «Стальной характер», демонстрирующей искреннюю страсть и моральную стойкость, Gillette призывает болельщиков по всему миру хранить верность футболу и своим любимым командам. Давать футболистам тот невероятный драйв, который побуждает добиваться невозможных результатов, и чтить манифест болельщика, независимо от того, какому флагу они верны.

Рекламные статьи

18 июня 2014

3 составляющие счастья малыша

Cамое важное для малыша – это любовь, сон и игра. Именно от них зависит, насколько счастлив твой ребенок. Вот только иногда твое понимание этих трех вещей и малыша не совпадают… Мы подскажем, как понять, чего именно ждет от тебя кроха.

Рекламные статьи

20 мая 2014

Розыгрыш билета на семинар Константина Богомолова: победитель

Мы объявляем победителя розыгрыша пригласительного на трехдневный семинар Константина Богомолова на тему "Профессиональный имидж-дизайн: шоу-бизнес, политика, реклама".

Рекламные статьи

8 апреля 2014

Красивая улыбка - лучший подарок!

Когда приближается очередной праздник, все мы задаемся вопросом, что же подарить. Хороший подарок должен приносить и пользу, и радость. Совсем как новая электрическая зубная щетка Oral-B Professional Care 7000 Triumph Black: она помогает эффективно ухаживать за зубами и чаще улыбаться!

Рекламные статьи

2 апреля 2014

Шить - легко, шить самой — здорово!

Многие девушки, заходя в магазины одежды, расстраиваются тому, что ни на что на падает взгляд. Не нравится коллекция, качество, материалы… Пора решать эту проблему! К примеру, освоить искусство индпошива.

Рекламные статьи

28 марта 2014

Life hack: меняем подход к уборке

Конечно же, самая быстрая и лучшая уборка — это когда приходит домработница. Но если по какой-то причине она к тебе не приходит, а ты тратишь на уборку полноценный выходной, то пора менять ситуацию. Мы вовсе не предлагаем тебе стать грязнулей, а лишь хотим подкинуть пару простых советов, которые помогут значительно упростить это занятие.

Рекламные статьи

26 марта 2014

Samsung представляет в Украине новый флагман – смартфон GALAXY S5

Начиная с 11 апреля 2014 года, каждый украинец сможет стать обладателем нового флагманского смартфона Samsung GALAXY S5 — идеального спутника во всех ежедневных делах.

Рекламные статьи

24 марта 2014

Как выбрать и купить действительно безопасные продукты

Если ты следишь за всеми трендами, научись выбирать продукты, в которых максимально сохранилась природная польза! «Распознать» их на полках обычных магазинов не всегда просто. На что же обратить внимание?

Рекламные статьи

13 марта 2014

Подпишись на печатный журнал Cosmo


GANCIA - ПЕРВОЕ игристое вино ИТАЛИИ

Сегодня итальянские игристые вина известны каждому ценителю вин. Но мало кто знает, что первое игристое вино в Италии создал Карло Ганча, основатель винного дома «Gancia» в 1850 году.

Рекламные статьи

13 марта 2014