Как вести себя с окружающими, если тебя уволили

Твоя жизнь / Карьера
18 октября 2012
Дарья Кветкина

1. Будь откровенна 

Вранье вроде "О, мне предложили та-а-акую работу! Просто я никак не могу решиться!" грозит еще большими проблемами в ближайшем будущем. К мысли о том, что тебя позорно уволили, добавится стыд оттого что тебя разоблачили. Лучше честно сказать, что переживаешь не лучшие времена.

"Когда ты рассказываешь людям о том, что в действительности все не так хорошо, ты запускаешь в их сознании механизм сочувствия и симпатии - говорит Эми Алкон. - И тогда есть шанс, что даже твоя самая заклятая подруга найдет способ тебе помочь".

2. Отзеркаливай

Не хочешь, чтобы все вокруг судачили о твоих неприятностях, но не можешь найти способ уйти от прямого вопроса случайного знакомого? Такой способ есть. На вопрос: "Правда ли, что у тебя что-то такое произошло?" отвечай: "О, а я как раз хотела спросить то же самое у тебя".

"Люди бередят твои раны, не потому, что им этого очень хочется. Просто это способ поддержать диалог. Перенаправь разговор в другое русло, и они, скорее всего, даже не вспомнят, что ты так и не ответила," - советует мисс Алкон.

3. Посмейся над этим

Если избежать разговора о своих неприятностях не удается, постарайся преподнести их в комическом виде. Это не так сложно, как кажется. Если сотрудник спрашивает тебя, правда ли, что ты разбежалась со своим бойфрендом, сообщи, что он стоял между тобой и твоей любовью к творчеству Адель. Адель победила. Не самая удачная шутка, но зато она ставит жирную точку в конце неприятного диалога. 

Алина Бессонова

Фото: Thinkstock

Позволь себе быть рассеянной!

Весна, тепло и полная рассеянность на работе. Что делать, если ты не можешь сосредоточиться на работе, потому что все время отвлекаешься?

Твоя жизнь / Карьера

22 марта 2017

Надо прочитать

Офис vs коворкинг: интервью от создателей нового формата рабочих пространств «Платформа»

Коворкинги, как альтернатива офисам, пользуются большой популярностью уже несколько лет. Мы решили узнать все об этом формате у создателей коворкинга «Платформа», Рефаеля Юха и Катерины Гориной. Они рассказали много интересного!

Твоя жизнь / Карьера

10 марта 2017

Как пройти собеседование на иностранном языке

Лучшие советы от репетитора

Твоя жизнь / Карьера

7 марта 2017

Успешная карьера: депрессия, старение и проблемы с сексом

Хороший повод радоваться тому, что ты не босс.

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Loading...

Топ-10 лайфхаков, которые научат тебя экономить деньги

За год набежит достойная сумма!

Твоя жизнь / Карьера

11 января 2017

Надо знать: что будет с ПриватБанком после национализации?

Вопрос дня: снимать деньги с карты или не снимать?

Твоя жизнь / Карьера

19 декабря 2016

Загрузка...

Топ-8 советов для успешной карьеры

Канадские работодатели создали список рекомендаций, которые сделает твою карьеру приятной и эффективной.

Твоя жизнь / Карьера

28 ноября 2016

5 способов украсить свое рабочее место

Работать станет удобнее и приятнее!

Твоя жизнь / Карьера

3 ноября 2016

Никогда не пиши этого в резюме

Каким должно быть твое резюме.

Твоя жизнь / Карьера

19 октября 2016

Как бороться с синдромом хронической усталости

Устала на работе? А мы знаем, как тебе помочь.

Твоя жизнь / Карьера

16 сентября 2016

Почему на собеседовании нужно быть красавицей

Что важнее на собеседовании: привлекательная внешность или хорошее резюме? К сожалению умные люди менее успешны, чем красивые. Несправедливо, но факт!

Твоя жизнь / Карьера

12 сентября 2016

Модный бизнес: стань моделью и добейся успеха

 Прочти это, если ты мечтаешь покорять глянцевые журналы и подиумы!

Твоя жизнь / Карьера

26 августа 2016

Как снять на работе любой стресс

Эти два способа работают со всеми и в любых условиях!

Твоя жизнь / Карьера

23 августа 2016

Скучная работа хуже нервной

Нудная и скучная работа воспринимается организмом как сильный стресс. Даже нервная работа не приводит к таким печальным последствия.

Твоя жизнь / Карьера

17 августа 2016

Простой способ открыть в себе гениальную личность

У нас для тебя хорошие новости: откладывать на потом и все делать в последнюю минуту очень полезно.

Твоя жизнь / Карьера

9 августа 2016