Какая самая заразительная эмоция в соцсетях

Твоя жизнь / Психология
18 сентября 2013
Наталия Орлова

Сотрудники Бейханского университета в Пекине провели исследование и определили, что люди гораздо охотнее делятся в социальных сетях своим раздражением и плохим настроением, чем положительными эмоциями.

В течение шести месяцев ученые исследовали популярный в Китае микроблог Weibo. За это время пользователями было опубликовано более 70 миллионов сообщений.

Эмоциональный посыл сообщения оценивался по смайлам, которые использовали их авторы. Все смайлы разделили на четыре категории: печаль, отвращение, злость и радость.

Исследование показало, что такие эмоции как печаль и отвращение не пользовались спросом – никто не пожелал сделать их репост к себе на страницу, радостными эмоциями делился в среднем 1 человек, а вот злоба переходила с одной страницы на другую минимум три раза.

Cвязана ли популярность эмоции с ее психологической особенностью или же дело в том, что гневные сообщения просто-напросто чаще несут в себе социально важную информацию, ученые пока не объяснили.

Фото: Thinkstock

Доказано наукой: нам мало 2 выходных в неделю

Почему даже после двух выходных мы чувствуем себя уставшими и сколько нужно дней отдыха после пятидневной рабочей недели. Ответ знают американские ученые.

Твоя жизнь / Психология

12 января 2017

Забывать прошлое полезно

Важная причина не зацикливаться на прошлом.

Твоя жизнь / Психология

6 января 2017