Новая эра успеха L’Oréal: интервью с Марком Савчуком

Красота / Новинки
20 октября 2016

Генеральный директор L’Oréal Украина Марк Савчук о стратегическом развитии компании, ее социальной активности и перспективных направлениях в бьюти- индустрии.

За последние пару лет компания L’Oréal в Украине практически одновременно c Америкой и Европой выводит на рынок все новинки. Раньше разрыв между запусками колебался от полугода до года. Вы стали чувствовать себя более уверенно, выпуская на рынок нестандартные продукты, такие как кушн-румяна, скульптурирующие палеты и туши для бровей, не дожидаясь цифр по продажам? 

Стратегия нашей компании – всегда выводить на рынок новинки, которые будут не только соответствовать модным тенденциям, но и предвосхищать пожелания наших покупателей. С развитием Интернета женщины во всем мире стали все более искушенными в своих запросах, и Украина не исключение. К слову, украинские девушки прекрасно разбираются в косметике и активно ее используют, причем очень умело.

Научные исследования, которые систематически проводит компания, способствуют появлению инновационных формул бьюти-средств. Какие направления являются перспективными на данный момент? 

Компания L’Oréal, следуя модным тенденциям и собственной программе “Красота для всех”, уделяет огромное внимание разработке новых формул в соответствии с принципами “зеленой химии”: это использование при производстве высокоэффективных безопасных ингредиентов, полученных из возобновляемых источников, а также веществ, которые минимально воздействуют на окружающую среду после использования продукта. Еще одно перспективное направление в бьюти-индустрии – персонализированные косметические средства. Ярким примером такого сервиса является процедура салонного окрашивания, где мастер подбирает оттенок и готовит краску именно для вас, следуя индивидуальными пожеланиями. Но компания L’Oréal идет дальше: некоторые наши бренды предлагают индивидуальные средства по уходу за кожей. Их подбирает консультант на основе пожеланий клиента и оценки состояния кожи, предоставляя отдельные компоненты, которые необходимо смешать перед применением и использовать в соответствии с полученными рекомендациями. Мы верим в то, что направление персонализированных косметических средств будет интенсивно развиваться и в дальнейшем.

Концерн L’Oréal в мире и в Украине занимает одну из лидирующих позиций по поддержке различных социальные активностей. Расскажите об этом подробнее. 

Мы всегда стремимся поддерживать баланс между коммерческим успехом компании и потребностями общества, помогая решать социальные, экологические и экономические проблемы, встающие перед миром сегодня. К примеру, наш план устойчивого развития позволит благодаря нашим разработкам к 2020 году снизить негативное воздействие на окружающую среду на 60% по сравнению с 2005 годом, при этом сделав красоту доступной для еще одного миллиарда потребителей. Также к 2020 году мы планируем предоставить более 100 тысяч рабочих мест для людей, принадлежащих к социально уязвимым слоям населения, что эквивалентно общему количеству наших сотрудников во всем мире.

Компании L’Oréal принадлежит богатый портфель международных марок. В Украине представлены не все бренды концерна, однако за последний год, несмотря на кризис, в вашем портфолио появились такие бренды, как Kiehl’s и Decléor. Планируете ли вы в ближайшее время запуск новых для Украины косметических брендов?

Действительно, L’Oréal – это компания, которая владеет большим количеством разных брендов – это и масс-сегмент, представленный брендами L’Oréal Paris, Maybelline NY и Garnier, и премиум – Lancôme, Yves Saint Laurent Beauté, Giorgio Armani, Biotherm, а также бренды, продающиеся в аптеках – La Roche-Posay и Vichy, плюс салонные – L’Oréal Professionnel, Kérastase и Matrix. В этом году в Украине мы успешно представили марку Kiehl’s. Также в мае был запущен салонный бренд Decléor. А с октября мы запускаем долгожданные марки: декоративную косметику Giorgio Armani и бренд для профессионалов и тех, кто считает себя экспертами в макияже, NYX. Подводя итоги: на сегодня в Украине представлена всего часть портфеля компании, состоящего из порядка 40 брендов, и в будущем мы рассматриваем перспективу запуска в нашей стране еще ряда популярных марок.

"Уже более 100 лет группа L’Oréal предана одному главному делу – служению красоте, позволяя каждой из нас обрести уверенность и раскрыть свою индивидуальность".

Топ -7 українських бьюті-брендів, які не поступаються закордонним

Ти маєш їх знати!

Красота / Новинки

24 августа 2017

Зои Кравиц – новое лицо линии макияжа Yves Saint Laurent

Прекрасный выбор!

Красота / Новинки

3 августа 2017

Едем в отпуск: лучшие бьюти-продукты и гаджеты для путешествия

С ними ты будешь самой красивой в любой точке мира!

Красота / Новинки

27 июля 2017

Крис Хемсворт - новое лицо BOSS Parfums

Прекрасный выбор!

Красота / Новинки

13 июля 2017

Loading...
Надо прочитать

Эко-логично: косметические бренды, которые не тестируют продукцию на животных

Сохрани себе этот список, чтобы не потерять!

Красота / Новинки

5 июля 2017

Это интересно

Белла Хадид в рекламном ролике тинта для губ Dior Addict Lip Tattoo

Мастхэв грядущего лета!

Красота / Новинки

31 мая 2017

Загрузка...

Лучшие визажисты мира, на которых стоит подписаться в Instagram

 Эти визажисты создают бьюти-образы для модного глянца и делают макияж звездам первой величины. У них есть чему поучиться.

Красота / Новинки

4 мая 2017

Это интересно

Цветет и пахнет: Дакота Джонсон на презентации аромата Gucci Bloom

Звезда «50 оттенков серого» стала его лицом!

Красота / Новинки

3 мая 2017

Розовые щечки меняют мир вместе с Mary Kay®

Новинка весны от компании Mary Kay® способна не просто украсить свою обладательницу, но и помочь женщинам, которые перенесли рак молочной железы в рамках глобальной программы «Красота, которая изменит мир».

Красота / Новинки

28 апреля 2017

Аарон Тейлор-Джонсон – новое лицо аромата Givenchy

Услада для глаз!

Красота / Новинки

28 апреля 2017

Это интересно

С ног на голову: необычный тренд в уходе и макияже

Что будет, если нанести кондиционер до шампуня, а румяна - под тональное средство?

Красота / Новинки

27 апреля 2017

Это интересно

Красота как образ жизни: Джамала во вдохновляющем ролике Oriflame

Что такое "красота" для Джамалы?

Красота / Новинки

21 апреля 2017

Надо прочитать

Топ-5 бьюти-новинок, которые сделают твою кожу идеальной

Встречай лето во всей красе!

Красота / Новинки

21 апреля 2017

Сверхсексуальная рекламная кампания с Дашей Астафьевой

Соблазнительной певице доверили ответственную миссию!

Красота / Новинки

24 марта 2017

Надо прочитать

До 200 гривен: 5 бюджетных бьюти-продуктов, которые работают

Мы убедились в этом лично!

Красота / Новинки

22 марта 2017