Предел возбуждения: сексуальная реклама Coco de Mer

Известный фотограф Ранкин и сценарист Уолтер Кэмпбелл создали эротическое видео для лондонского бренда Coco de Mer, выпускающего белье и сексуальные игрушки. Видеоролик под названием «Х» состоит из быстро меняющихся кадров – от повседневных моментов до самых горячих сцен.

«Этот фильм расширяет границы того, на что способны фильмы, - отмечает Ранкин. – Он призван не продавать продукт, а чтобы сделать зрителя частью этого приключения. Мы способы воспринимать образы очень быстро».

Помимо Кэмпбелла и Ранкина, отвечающих за концепцию и реализацию видео, над его создание трудилась целая команда режиссеров: Вики Лоутон, Дэвид Эллейн, Дэмиен Фрай, Джо Хант, Триша Уорд и Бронуэн Паркер-Родес.

«Говорят, мы думаем о сексе каждые 6 секунд. Мы заставим тебя мечтать о нем чаще», - гласит слоган ролика, который мы считаем вполне убедительным.  

Известные украинки моложе 30 лет вошли в список Forbes в категории The Arts

Гордимся!

Мода / Fashion news

17 января 2017

Вслед за Селеной и Беллой Кендалл выложила в instagram свое откровенное селфи

Кажется, Кендалл слегка отстает. Что думаешь? Кто лучше?

Мода / Fashion news

16 января 2017