Украинская марка RITO проводит ребрендинг

Мода / Гид по стилю
21 января 2016

RITO – украинский дизайнерский бренд трикотажной одежды, созданный в 1991 году. На сегодняшний день это компания полного цикла с дизайнерским бюро и фабрикой, оснащенной современным технологическим оборудованием и торговой сетью фирменных магазинов. 

«Название нашей компании очень особенное для нас. В переводе оно означает "утро" по-литовски и "традиции" по-итальянски. Но, так как наш бренд не стоит на месте и активно развивается, осенью 2015 года мы приняли решение сделать ребрендинг – и это придало новый импульс развитию компании. Мы выбрали для себя слоган и философию, которая базируется на том, что все в мире связано. На сегодняшний день бренд RITO представляет четыре линии: RITO woman, RITO knits, RITO kids и RITO home», – рассказала Татьяна Абрамова, директор бренда RITO.

RITO knits – подиумная линия. Дважды в год дизайнеры бренда Алена Пикуль и Анна Панченко создают сезонные трикотажные коллекции, являя этим уникальное мастерство, и представляют их в рамках Ukrainian Fashion Week.

RITO woman – линия женской одежды, представленная во всех магазинах бренда.

RITO home – новая линия домашнего текстиля. Линия запущена в декабре 2015 года. Ее дизайнером стала стилист Татьяна Хмелевская. Коллекции предлагают широкий ассортимент пледов и подушек, которые всегда создают уют в доме, но они же "отвечают" и за стилистику интерьера.  

7 способов носить простой вязаный свитер

Звезда instagram Джесси Буш знает с чем комбинировать обычный свитер и выглядеть при это стильно. Смотри и учись!

Мода / Гид по стилю

16 января 2017

7 уроков стиля от Кейт Мосс, которые сделают тебя настоящей it-girl

Возьми на заметку правила Кейт и выгляди стильно в любой ситуации!

Мода / Гид по стилю

16 января 2017