В Киеве состоялась бренд-конференция Yves Rocher

Твоя жизнь / События
16 февраля 2017

8 февраля 2017 года в Киеве в отеле Fairmont состоялась бренд-конференция Yves Rocher, на которой выступил президент компании Groupe Rocher – Брис Роше. В ходе презентации Брис Роше рассказал о философии и ценностях бренда Yves Rocher, которые остаются неизменными с момента основания марки в 1959 году.

«МОЙ ДЕД БЫЛ ПРАВ, И СЕГОДНЯ ЕГО ВИДЕНИЕ ОСТАЕТСЯ НАШИМ ОРИЕНТИРОМ: ПРИРОДА – НАШЕ БУДУЩЕЕ».

Растительная косметика бренда Yves Rocher совершенно не случайно носит имя своего основателя. Ив Роше был выдающимся человеком, визионером и новатором, который совершил настоящий прорыв в создании растительного ухода за кожей. 

Твердо веря в силу Растений и их связь с Красотой Женщин, Ив Роше в 1959 году создает свой первый крем на основе Лютичного Чистяка и принимает решение основать бренд растительной косметики для женщин. 

«Никто не может обещать вечную молодость. Моя единственная цель – помочь женщинам сохранить их естественную красоту как можно дольше. Именно поэтому я создал косметические средства на основе растений», - Ив Роше. 

Свою первую лабораторию и офис он оборудовал на чердаке родительского дома в бретонском городке Ля Гасийи, Франция. Решение продавать свою продукцию по почте - было лучшим для господина Роше способом сохранить верность родному городу и, в то же время, сделать красоту доступной каждой женщине. Создать здесь же свое предприятие означало обеспечить работой местных жителей, которые повсеместно покидали Ля Гасийи в поисках лучшего будущего, так как городок переживал тяжелые послевоенные времена. Благодаря стараниям и преданности господина Ива Роше своим родным краям, здесь по сей день сосредоточено основное производство марки, что способствует экономическому процветанию и успеху города.

В 1969 году господин Ив Роше принимает еще одно судьбоносное решение! Во времена, когда косметические товары, продавались исключительно в сетевых универмагах, он открывает первый монобутик растительной косметики Yves Rocher на бульваре Осман, 43, прям напротив сетевых гигантов - универмагов «Прентам» и «Галери Лафайет». 

Успех не приходит сам, как нельзя его добиться, следуя за другими. Нужно всегда быть на шаг впереди! Бренд Yves Rocher вела вперед именно сильная личность создателя и его глубокая преданность истинным ценностям.

«Я верю в свою любовь к Природе, а также в определенную бизнес-модель», - Ив Роше.

Сегодня, 57 лет спустя с момента основания бренда, растительную косметику Yves Rocher можно по праву назвать инновационной и опережающей время. Над этим ежедневно трудится более 150 ученых со специализациями в разных областях науки о Растениях и Коже.

Бренд Yves Rocher – единственный косметический бренд в мире, который полностью управляет жизненным циклом своей продукции без посредников: от Растения к коже Клиента. Ученые-эксперты неустанно путешествуют по всему миру в поисках уникальных компонентов, открывают и изучают новые виды растений, распознают их исключительные свойства, а затем культивирует по правилам Биологической Агрокультуры на собственных полях в Ля Гассийи. Для того чтобы сохранить силу собранных Растений, эксперты разработали и запатентовали метод энзиматической криоэкстракции, позволяющий получить растительную вытяжку с максимальным количеством активных «живых» молекул. Все формулы разрабатываются в собственных исследовательских лабораториях бренда Yves Rocher, а продукты тестируются научными методами на безопасность и эффективность, что гарантирует наилучшее качество и высокую переносимость кожей. Вся продукция производится на собственных заводах и продается исключительно через собственные каналы дистрибуции – Бутики, Интернет и Почтовые каталоги. Подобная закрытая и инновационная экономическая модель позволяет Yves Rocher полностью контролировать весь процесс производства и устанавливать доступные цены для каждого клиента без ущерба для качества продукции. Кроме того, на лояльное ценообразование влияют еще три важных фактора: Yves Rocher не использует звездные лица в рекламных кампаниях, не имеет добавочной стоимости за имя бренда, экономит на упаковке, следуя обязательствам экоконцепции. Все эти принципы позволяют вкладывать максимальное количество денежных средств именно в экспертизу бренда и качество продуктов, и не завышать конечную стоимость для клиентов. 

Предприятие является семейной компанией вот уже на протяжении трех поколений. 99% акций принадлежат членам семьи господина Ива Роше. В 2010 году Брис Роше, внук создателя марки, занял пост президента компании Groupe Rocher.

«Через 20 лет компания по-прежнему будет семейным предприятием. Об этом мечтали мой дед и отец. Я принадлежу этой семье и считаю это долгом чести».

Бренд Yves Rocher остается верным убеждениям и традициям своего основателя, для которого Природа служила неиссякаемым источником вдохновения. В жизни и в работе господин Ив Роше руководствовался одним простым правилом: 

«Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для Красоты женщины». 

Именно этот принцип является для компании основополагающим и отражает ее миссию, а наша главная цель – стать косметическим брендом, который наиболее уважительно относится к Женщине и Природе.

Yves Rocher беспрекословно следует концепции устойчивого экологобезопасного развития на каждом этапе производства косметики: 

- использует специально выращенные растения, либо те части растений, которые могут быть восстановлены;

- не использует виды растений, которые внесены в Международную красную книгу;

- 100% пенообразующих продуктов обладают биоразлагаемыми формулами;

- не использует в формулах наших косметических средств 1 600 ингредиентов, которые являются опасными и токсичными для здоровья человека, а также наносят вред окружающей среде. К примеру, список запрещенных к использованию в косметике субстанций Европейского Союза включает 1 300 компонентов, а правительства США - всего 11; 

- с 1989 года не проводит тесты наших продуктов или отдельных компонентов на животных; 

- сокращает потребление возобновляемых ресурсов, уменьшая вес упаковок и используя вторично переработанные материалы;

- логотип TRIMAN, который будет присутствовать на картонных коробках, пластиковых флаконах (с помпами или крышками), аэрозолях и дезодорантах, будет напоминать о сортировке мусора;

- выбирает материалы, подлежащие вторичной переработке, таким образом, Yves Rocher сокращает на 30% выбросы газов, вызывающих парниковый эффект;

- начиная с 2010 года  индустриальные центры Yves Rocher сократили выбросы CO2 на каждый продукт на 10%. Также бренд работает над оптимизацией способов транспортировки.

- индустриальные центры Yves Rocher также заботятся о защите водных ресурсов. С 2008 года они сократили потребление воды на 17% (количество потребляемых м3 на тонну производимой продукции в период с 2008 по 2013 г.).

Кроме того, в 1991 году Жак Роше, сын Ива Роше, инициировал создание Фонда Yves Rocher, чья основная миссия заключается в защите окружающей среды и ее биоразнообразия.

Жак Роше

На сегодняшний день Фонд поддерживает 4 программы:

- Премия «Земля Женщин» - предоставляет денежные дотации на развитие экопроектов женщин и помогает им быть услышанными. В Украине проводится уже 8 лет;

- Проект «Озеленим планету вместе» - высадка 100 миллионов деревьев до 2020 года. В Украине программа существует с 2012 года, высажено 300 тысяч деревьев.

- Защита растительного мира: собственный ботанический сад в Ля Гасийи, в котором культивируется свыше 1100 видов растений; финансовая и профессиональная поддержка ученых, действующих в защиту биоразнообразия.

- Поддержка фотографов, путешествующих по миру и фиксирующих на камеру состояние окружающей среды и климатических изменений.

Ля Гасийи - сердце бренда Yves Rocher и уникальная экосистема, которая существует в гармонии с природой уже много лет и является квинтэссенцией философии и ценностей господина Ив Роше.
Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, мы выращиваем по правилам Биологической Агрокультуры Василек, Мальву, Ромашку Аптечную, Ромашку Римскую, Арнику, Календулу, Настурцию, Растение Жизни или Мезембриатемум хрустальный: эмблематичные Растения, которые входят в состав формул продуктов, выращиваются здесь, обеспечивая основные потребности Бренда в растительном сырье. 

Заводы Yves Rocher в регионе Бретань, во Франции, ежегодно производят и отправляют по всему миру более 300 миллионов продуктов и создают более 10 000 рабочих мест в регионе. За образцовый уровень организации производства они получили сертификаты «Качество Производства», «Безопасность Производства» и «Охрана Окружающей Среды». 

В Ля Гасийи ежегодно проводится самый крупный в Европе фестиваль фотографии под открытым небом, призванный показать связь Человека и Природы. Он проходит с июня по сентябрь и уже принял 200 фотографов из разных стран и 2 миллиона посетителей.

Также на холмах Ля Гасийи расположился Экоотель SPA La Gree des Landes – уютный уголок спокойствия и гармонии, который на100% соответствует эко-концепции бренда Yves Rocher. Он предлагает по-новому взглянуть на мир: контролируемое потребление энергии, экологически чистые материалы, натуральная фильтрация воды с помощью камыша – все это свидетельствует о высоком уровне экологической ответственности бренда.

«Мы увлеченные, ответственные, с любовью и заботой относимся к нашим землям в Ля Гасийи, и создаем растительную косметику Yves Rocher с уважением к красоте Женщины и Природы».

adidas Originals открыл первый в Украине обувной магазин

На минувшей неделе в ЦУМе открылся первый в Украине обувной магазин adidas Originals.

Твоя жизнь / События

23 мая 2017

Бренд Marc O'Polo отпраздновал свое 50-летие

В Киеве прошел Follow Your Nature Public Talk: искусство и свобода индивидуальности, приуроченный к 50-летию бренда Marc O’Polo.

Твоя жизнь / События

23 мая 2017

Сеть магазинов ARGO отпраздновала свой День Рождения

Новый ARGO - новые впечатления!

Твоя жизнь / События

16 мая 2017

Дизайнер Юлия Паскаль и Маша Ефросинина проведут благотворительную распродажу

Украинский дизайнер Юлия Паскаль совместно с благотворительной инициативой Маши Ефросининой приглашает на sale колекций PASKAL, все вырученные деньги от которого будут переданы в фонд «Твоя Опора». 

Твоя жизнь / События

10 мая 2017

Loading...

Открытие обновленного салона красоты Beautify

25 апреля 2017 года состоялось открытие обновленного салона красоты Beautify в ТЦ «Олимпийский» по адресу ул. Б. Васильковская, 72, бутик 1.28.

Твоя жизнь / События

3 мая 2017

День Рождения Brouche ladies lounge: как это было

Уникальное пространство красоты для женщин салон Brouche ladies lounge отпраздновал свой первый День Рождения. 

Твоя жизнь / События

27 апреля 2017

Загрузка...

Анна Бессонова занялась гимнастикой прямо на открытии магазина

Это произошло на открытии магазина Cole Haan в Ocean Plaza. 

Твоя жизнь / События

26 апреля 2017

Lexus Smart Gourmet: фотоотчет

Роскошно!

Твоя жизнь / События

14 апреля 2017

В шоу-румах украинских дизайнеров прошел Bazaar Fashion Weekend

Твоя жизнь / События

11 апреля 2017

Выходные открытий: что нам готовит апрельский Кураж Базар

22 и 23 апреля станут выходными открытий, потому что этот Кураж Базар посвящен поделкам своими руками.

Твоя жизнь / События

11 апреля 2017

Весенний Bazaar Fashion Weekend: вечеринка в честь запуска

Не упусти возможность побаловать себя фэшн-обновкой!

Твоя жизнь / События

7 апреля 2017

В Киеве состоится финал конкурса Indie Fields

10 апреля в клубе Atlas состоится финал конкурса Indie Fields, на котором шестерка финалистов будет бороться за главный приз конкурса ─ выступление на одной из сцен на фестивале Atlas Weekend 2017, запись альбома или EP на базе студии Istok, и плотное сотрудничество с Music Hub.

Твоя жизнь / События

6 апреля 2017

Re-see осенне-зимней коллекции ELENA BURENINA в Галерее parfum büro

Твоя жизнь / События

5 апреля 2017

Public-talk в бутике Via del Corso 88

31 марта в бутике Via del Corso 88 на Воздвиженке прошел Public-talk Алены Ореховой.

Твоя жизнь / События

4 апреля 2017

Вечеринка по случаю запуска коллекции ANNA YAKOVENKO x COSMOPOLITAN

Деним незаменим!

Твоя жизнь / События

23 марта 2017