Знакомство с компанией Nannic

Красота / Новинки
31 октября 2012

Познакомились мы совершенно случайно: гуляя по просторам интернета, я неоднократно сталкивалась с положительными отзывами о продукции этой марки на различных бьюти-форумах и в обзорах бьюти-блоггеров, что уже интригует. Будучи любительницей различных косметических новинок, я, безусловно, не могла пройти мимо. Это ведь не справедливо! 

Многие знают о NANNIC, большинство пользуется, всем нравится. А как же я? Ситуацию срочно нужно было исправлять, поэтому я отправилась на поиски информации об этой новой для нас марке в офис компании «ART-B», которая является официальным дистрибьютором NANNIC в Украине. 

Офис компании NANNIC

Меня приняли в небольшом уютном офисе, за чашечкой ароматного кофе и я сразу отметила, что формат беседы принимает больше дружественный оборот, нежели официальный. Мне это понравилось. Причем настолько, что в этой статье я решила просто процитировать записанный мной на диктофон рассказ, чтобы передать атмосферу.

О своем знакомстве с NANNIC рассказывают Анна и Наталия, руководители дистрибьюторского центра «ART-B»:

Наталия: - «Впервые мы услышали об этой марке на одной из международных косметических выставок в Лондоне. Наше внимание привлекла девушка в коротких шортиках (что уже само по себе было странно, учитывая совсем не летнюю погоду), с ногами разного цвета! Мы подошли посмотреть поближе, но так и не поняли в чем дело. Как потом выяснилось, одна ее нога была покрыта средством NANNIC Golden legs и выглядела идеально — равномерный, слегка загорелый оттенок кожи, будто в тоненьких колготках. Вторая нога, для сравнения, осталась не тронутой косметическими средствами и выглядела бледной, со знакомым нам всем на холоде синеватым оттенком кожи. Разница просто поражала.

Девушка оказалась британской сотрудницей компании NANNIC, которая мужественно терпела холод, чтобы продемонстрировать свойства и преимущества вышеупомянутого средства. Такая наглядная реклама выглядела креативно и однозначно впечатляла результатом. Нам стало любопытно, что же еще тут есть интересного?Стоило нам об этом подумать, к нам подошел глава компании NANNIC - Рене, который присутствовал на стенде, и лично начал рассказывать какими еще чудесами они располагают.

Наш английский далеко не совершенен, а наша переводчица полностью растворилась в витринах с косметикой, но даже несмотря на это, мы четко осознали, что в этой марке представлено все, о чем можно мечтать. Чего только стоит ассортимент средств для автозагара - спреи, лосьоны, даже тонирующие салфетки для мгновенного эффекта загара! И профессионалы не обделены вниманием - линия салонных средств по уходу, а также борьбе с различными косметологическими проблемами, радовала разнообразием и обещала незамедлительный результат для клиентов. Словом, мы влюбились в NANNIC c полуслова-полувзгляда и приняли незамедлительное решение сотрудничать с этой маркой.Тем более, что на тот момент дистрибьютора в Украине у них не было».

Анна: - "Принять решение было легко, оно пришло само собой, а вот реализовать — несколько сложнее. Нужно было хорошенько все изучить, оформить бумаги и т.д. Поэтому, мы отправились в Бельгию на фабрику чудес NANNIC.В небольшом индустриальном городе Бельгии под названием Хайст-оп-ден-Берг (Heist-op-den-Berg) нам оказали радушный прием. Нас встретили в аэропорту, что было крайне мило, после не очень комфортного перелета. Разместили в небольшом, но просто прелестном мини-отеле Villa de la Monte. Утром мы отправились в офис NANNIC на встречу с основателями компании – Рене Нагельсом и Тиной Янссен.Сказать, что они великолепные - это не сказать ничего. Потрясающие люди, крайне заботливые и деликатные, с огромным вдохновением они поведали нам о своем детище - продукции NANNIC. 

Рене и Тина, создатели компании NANNIC

Со знанием и любовью они рассказали нам о каждом продукте, его особенностях, истории его создания и способах применения. Чувствовалось, что в каждую баночку и бутылочку вложена частичка души их создателей. Видимо, именно это, а также многолетний опыт и профессионализм сотрудников компании NANNIC, делает их продукцию настолько деликатной, эффективной и легкой в использовании. Если честно, абсолютно не хотелось уезжать, но такова «c'est la vie». Подписав все необходимые бумаги, дающие нам эксклюзивное право представлять компанию NANNIC на Украине, и распив напоследок по знаменитому фруктовому ламбику «Kriek» (прим. авт.- особенный сорт бельгийского пива), мы отправились на Родину с твердым решением познакомить нашу страну с этой восхитительной маркой».

...Мне еще никто не рассказывал о косметике ТАК! Так здорово, с любовью и в то же время - профессионально!

За приятной беседой с чашечкой кофе, в располагающей обстановке, я получила огромное количество полезной информации о продукции NANNIC, о марке в целом, а также об особенностях косметологического ухода за своим лицом и телом. Погрузившись в атмосферу эстетики и красоты, я не смогла уйти без покупки. Сложно было определиться с тем, какой продукт приобрести, так как хотелось все и сразу, но и тут на помощь пришли очаровательные хозяйки офиса. Безусловно, порадовали косметические подарки и пробники, которыми меня снабдили на прощание Анна и Наталия.

Приехав домой с заветным пакетиком NANNIC, полным красивых баночек и бутылочек, я решила протестировать свои приобретения в течение 2-х недель и, если все окажется таким же волшебным, как было обещано, поделиться этим чудом с Вами.

Сегодня, ровно 14 дней спустя, авторитетно заявляю - волшебство работает! ☺

Дальше, на одном дыхании, я укладываю все свои знания и впечатления об этой продукции в аккуратные строчки текста:

Я честно пыталась быть краткой, но об этой марке я уже могу говорить бесконечно. 

Итак, кратенькое ревью…

Anti-age Factor – линия содержит средства для ухода за возрастной кожей и кожей с первыми признаками старения. Легкие сыворотки для лица и области вокруг губ и глаз.Skin Tone Balance – эффективные средства для осветления пигментных пятен.

Venatrix – активные формулы для лечения купероза на лице и избавления от сосудистых сеток, «паукообразных» вен на ногах.

Nannic Cleansing - очищающая линия для лица состоит из трех необыкновенных позиций:Pure Active пенка-мусс для умывания, Pore Treat Lotion очищающий поры тоник, Make-up remover - гель для снятия макияжа с глаз и лица, в т.ч. и водостойкого. Тоник и пенка-мусс для умывания идеально подходят как женщинам, так и мужчинам.

Special products – бальзам для губ 3D Miracle lips, на который советую вам обратить особое внимание (!). Восстанавливающие комплексы для кожи рук и ног, которые справляются даже с самой пересушенной и растрескавшейся кожей.

Slim&Firm – фитнесс-клуб во флаконе. Эта нано-био-динамическая сыворотка с высокой концентрацией активных компонентов заставляет непослушные жировые клетки «соблюдать диету», устраняет целлюлит и повышает упругость кожи. Подходит для всех участков тела, нуждающихся в коррекции.

Supersunic – линия автозагаров. В ней каждый найдет для себя средство по душе. Я успела попробовать Pre-tan скраб (ммм… один только аромат чего стоит, а кожа…) и очень удобные салфетки Self-tan towel для мгновенного автозагара, которые придали моей коже красивый, естественный оттенок загара. Кроме этих позиций, автозагар Supersunic представлен спрейчиками Self-Tan spray в двух оттенках (светлый и бронзовый) и молочком Epibronze, которое я уже занесла в список желаемых покупок на сентябрь. Чем интересно молочко из этой линии – это автозагар, который набирает свою силу день за днем, а также продлевает полученный ранее загар и великолепно увлажняет кожу.

Sublime Teint – водостойкий тональный крем в пяти оттенках. Шелковая основа не закупоривает поры и подходит для ежедневного использования. Идеальный вариант для макияжа к мероприятиям, требующим особой подготовки, таким как фотосессии, сценические выступления, свадьба и т.д. Благодаря своим свойствам и текстуре, этот тон не заставит вас нервничать по мелочам. Он очень стойкий - не течет, не "плавится" на лице и сохраняет матовость кожи долгое время.

Golden Legs - это что-то! Водостойкий тональный крем для тела, который обволакивает кожу своей невероятной текстурой и за две минуты делает ее совершенной! Скрывает неэстетичные проявления, начиная от точек после эпиляции и заканчивая сосудистой сеточкой. Представлен в трех вариантах: для светлой кожи, для темной кожи и чистое золотое мерцание, которое особенно красиво смотрится на загоревшем теле. Кстати, во все три тюбика входит натуральное золото 24 карата. Само осознание этого уже приводит в восторг.

QC – гигиеническая линия «quickly control». Антиперспиранты без содержания солей алюминия, триклозана и парабенов. Салфетками QC Deo-wet-wipe я начала пользоваться уже по дороге на следующую встречу. Как я вообще раньше без них обходилась?Особого внимания заслуживает пенка-мусс для душа QC Deo Shower. Для того чтобы понять, насколько она шикарна, ее нужно попробовать.

QC Deo Textile – неожиданный продукт, о котором девочки из «ART-B» рассказали так: «на встрече с Рене и Тиной этот спрей ввел нас в ступор, потому что он предназначен для одежды. Ведь направление компании NANNIC - это косметика, а не текстиль. Из транса нас вывел Рене, который, расплывшись в улыбке, пояснил, что этот продукт был разработан при создании линии QC не целенаправленно, но и не случайно.

Когда технологи воплотили в салфетках и Deo shower безопасную формулу, воздействующую на бактерии, которые продуцируют неприятный запах пота, было жаркое лето. И ощущая последствия жары на себе и окружающих, внезапно возникло желание также хорошо позаботиться и об одежде. И получилось!».

Едва появившись на рынке, Deo textile незамедлительно приобрел популярность. Не удивительно. Если говорить обо мне - я очень люблю пиджаки и уйму денег трачу на химчистку. Мой любимый пиджак от Дольче может быть еще абсолютно чистым на вид, когда я несу его в чистку, но запахи имеют свойство «набираться» и это напрягает. Думаю, теперь я буду носить его в чистку реже.

Помимо всех вышеперечисленных продуктов, у NANNIC также есть линия для профессионалов PROF NBE, с которой уже работают многие салоны красоты Украины. Но это уже совсем другая история.

В завершении советую всем: берите на вооружение эту марку и находите в ней любимые для себя продукты. Качественно, интересно, ново, адекватная ценовая политика, а главное, как бы банально это не прозвучало, сделано с любовью

Полезная ссылочка: NANNIC UKRAINA

Ты не поверишь, кто стал лицом марки Burberry!

Звездный папа может гордиться дочерью!

Красота / Новинки

16 января 2017

Белла Хадид раскрывает свои бьюти-секреты в ролике Diorskin Forever

Смотри и учись!

Красота / Новинки

11 января 2017

Загрузка...

Зак Эфрон - новое лицо аромата HUGO Man

Хороший выбор!

Красота / Новинки

6 января 2017

Это, пожалуй, самый красивый бьюти-продукт всех времен!

Завораживающе!

Красота / Новинки

5 января 2017

Стаз Линдес — новое лицо линии макияжа YSL

Какая красотка!

Красота / Новинки

26 декабря 2016

Маша Ефросинина стала лицом декоративной косметики Avon True!

Коллаборация года!

Красота / Новинки

23 декабря 2016

Новый год 2017: бьюти-подарки для самых любимых

У тебя еще есть время подготовиться, чтобы порадовать близких!

Красота / Новинки

19 декабря 2016

Надо прочитать

Бьюти-средства, которые сделают тебя красивой до (и после) грандиозной вечеринки

Сохрани себе этот список – новогодние праздники уже на носу!

Красота / Новинки

16 декабря 2016

Это, пожалуй, самая необычная бьюти-реклама всех времен!

Сильная – значит, красивая.

Красота / Новинки

9 декабря 2016

Праздник приближается: известный художник Jerymyville создал упаковку для Kiehl's

Как красиво!

Красота / Новинки

6 декабря 2016

Надя Дорофеева - новое лицо Maybelline New York в Украине

Первые рекламные кадры - вау!

Красота / Новинки

30 ноября 2016

Guerlain и Наталья Водянова презентовали совместную рождественскую коллекцию Shalimar

Поклонники модели и бренда уже сметают все с полок косметических бутиков!

Красота / Новинки

9 ноября 2016

Новая эра успеха L’Oréal: интервью с Марком Савчуком

Генеральный директор L’Oréal Украина Марк Савчук о стратегическом развитии компании, ее социальной активности и перспективных направлениях в бьюти- индустрии

Красота / Новинки

20 октября 2016

Об этом все говорят

Сенсация: лицом косметического бренда CoverGirl впервые стал парень!

О, времена, о, нравы!

Красота / Новинки

13 октября 2016

Подпишись на печатный журнал Cosmo


Топ-5 бьюти-мастхэвов, которые должны быть в твоей косметичке

Минимум продуктов – максимум результата!

Красота / Новинки

11 октября 2016