12-летний сын дизайнера Acne Studios в рекламной кампании бренда

Мода / Fashion news
Cosmo

В рекламных кампаниях брендов все чаще блистают необычные персонажи – эпатажные звезды, дети знаменитостей и даже их питомцы. Поддержать тенденцию решил и креативный директор бренда Acne Studios Йонни Йоханссон, который в новой рекламной кампании снял собственного сына.

На новых снимках 11-летний Фрассе Йоханссон примерил наряды из новой осенне-зимней коллекции и, судя по всему, остался доволен съемкой:

«На каблуках ходить так трудно, не понимаю, как кому-то это удается, - делится впечатлениями Фрассе. – Мне больше по душе футбол, но съемочный процесс мне понравился, да и папа был рядом».

«Новое поколение очень критично относится к моде, не обращая внимание на формы, фасоны одежды и их смысл, - рассказывает дизайнер бренда. - Они скорее будут следовать нормам, чтобы получить одобрение общества. В моих глазах Фрассе воплощает совершенно иное поколение. Я рад, что он согласился поучаствовать в проекте».