A Life in Mortality: одежда как гимн жизни

Мода / Fashion news

Лондонский бренд Khyeli недавно представил новую коллекцию, вдохновением для которой послужили вечные темы жизни и смерти. В ней, как и в предыдущих, ярко прослеживается стремление к роскоши, легкости и аристократизму. Элегантность – отличительная черта одежды бренда, представители которого видят свою потребительницу именно такой – образованной, сильной и, да, независимой.

Вдохновившись темой быстротечности жизни дизайнер и основатель бренда Ahmed Alkhyeli решил не сдерживать творческий порыв и вложил в коллекцию много ткани и много цвета. Основными материалами стали шелк и воздушный тюль, а для декора использовали перья и кристаллы. Много складок и рюш – то, как дизайнер воплотил в платьях образы цветов, что тоже символично.

В цветовой гамме все по-классике – черный, белый, глубокий красный, пепел розы и яркая фуксия. Роскошь, как она есть.


 

Рейтинг / 0
5 5 1