Американская сеть аптек запретила редактировать фото моделей в рекламе своей косметики

Красота / Новинки
Фото: Gettyimages
Cosmo

Руководство крупнейшей американской сети аптек CVS приняло решение запретить ретуширование фотографий моделей, которые используются в рекламе косметических продуктов. Свою инициативу CVS назвала CVS Beauty Mark. Ее суть заключается в том, чтобы давать потребителям реальную картинку, а не «идеальную», чем грешат все крупные бренды.

Сотрудники CVS полагают, что потребителей ловят на крючок идеальными изображениями девушек с обработанным цветом кожи, заретушированными мелкими недостатками и морщинами. При этом, рекламируемая косметика не оправдывает ожиданий покупателей и плохо влияет на психику женщин.

Инициатива компании оказалась популярной: ее, по словам представителей сети аптек, поддержали почти две трети американских женщин. Мы к ним, безусловно, присоединяемся! А ты?