Без фотошопа: модель размера «плюс» в рекламе купальников

Мода / Fashion news
Cosmo

Американский бренд белья и купальников Aerie славится своим принципиальным подходом к естественной красоте. Два года назад марка запустила инициативу #AerieReal, пообещав не подвергать рекламные кампании ретуши с помощью фотошопа. В этом году представители бренда пошли дальше и пригласили для съемок в рекламной кампании 19-летнюю модель плюс-сайз Барби Феррейру.

Девушка, которая может похвастаться 248 тысячами подписчиков в Instagram, стала «лицом» коллекции купальников, а также снялась в новом видеоролике.

К слову, юная Барби не впервые демонстрирует свою фигуру в кадре: ее карьера началась со съемок в рекламе American Apparel, после чего модель появлялась на страницах журналов T Magazine, Self и Seventeen.

По Instagram-снимкам Барби заметно, что она любит свое тело и не страдает от комплексов, а потому считаем ее идеальной кандидатурой для съемок в подобных кампаниях.  

 

Фото опубликовано barbie ferreira not nox (@barbienox)