Бренд H&M оказался в центре расистского скандала

Мода / Fashion news
Фото: h&m.com
Cosmo

H&M вызвал волну негодования пользователей после того, как в их онлайн-магазине появилась новая детская коллекция одежды с фотографией чернокожего мальчика в зеленом худи с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" (Coolest Monkey In The Jungle).

Первым снимок заметил колумнист New York Times Чарльз М. Блоу, который опубликовал фото у себя в твиттере с подписью "Вы там что, совсем из ума выжили?!". Затем новость дошла до музыканта The Weeknd, который снимался в рекламных кампаниях H&M и создал для них две коллекции.

"Эта фотография вызывает у меня шок и чувство стыда. Меня это глубоко оскорбляет, я больше никогда не буду работать с H&M", – написал The Weeknd в своем твиттере.

Компания уже удалила фото, принесла свои извинения и пообещала, что худи с такой надписью не будет продаваться в США.