Бритни Спирс стала лицом рекламной кампании KENZO

Мода / Fashion news
Фото: Kenzo
Cosmo

О том, что Kenzо готовит секретный проект, стало известно еще в прошлом году. Поклонники бренда терялись в догадках, а в официальном Instagram-аккаунте подогревали интерес фото и роликами. И вот вчера стало известно, кого так долго скрывали Кэрол Лим и Умберто Леон — креативные директора бренда. Новость потрясла поклонников марки: лицом новой коллекции стала певица Бритни Спирс.

Хотя выбор в пользу иконы стиля 1990-х вполне логичен. Новая весенняя La Collection Memento N°2 вдохновлена дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной еще в 1986 году. Сегодня, как и тогда, в моде деним с ног до головы, и кому, как не легендарной Бритни, демонстрировать эти луки?

Автором снимков, которые наверняка войдут в историю, стал знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг. Кстати, для Спирс это практически первый опыт участия в съемках фэшн кампейна люксового бренда. Певица отметила, что сначала ей было очень непривычно позировать в вещах из новой коллекции на камеру. Но результат превзошел все ожидания: на снимках Бритни выглядит сногсшибательно в ботфортах из денима, мини-шортах, куртках, кроп-топах и бейсболках.

По материалам Elle.ru