Бьюти-боксы: Как в интернете купить то, что тебе точно подходит

Cosmo

Безусловно, возможность покупать косметику в интернете имеет массу плюсов. Во-первых, это более низкие цены и постоянные скидки. Во-вторых, это очень удобно. Заказ можно оформить в любое время, в любом месте и его доставят в максимально короткие сроки прямо домой. Так можно получить любимый продукт, не потратив много ценного времени на дорогу в магазин и его поиски. В-третьих, тебе не будут надоедать продавцы, которые пытаются соблазнить скидками и новинками. И самое главное, в-четвертых, выбор в интернет-магазине, как правило, значительно шире, чем в обычных косметических магазинах.

Но есть одно существенное «НО». В интернет-магазине ты покупаешь «кота в мешке», хоть и по более низкой цене. Когда выходит продукт твоего любимого бренда, реклама так и шепчет «купи меня!». Ты заказываешь его в интернете и платишь приличную сумму, полагая, что продукт наверняка хороший и подойдет тебе. В итоге, желанное косметическое средство не подошло, а деньги уже потрачены. Увы, от такого финала не застрахован никто.

Как избежать подобных ситуаций? Как попробовать то или иное косметическое средство, перед тем как покупать его? С появлением бьюти-боксов у тебя появилась такая возможность. Это онлайн-сервисы по рассылке миниатюрных версий косметики. В коробочках могут оказаться как новинки, так и бестселлеры известных марок и нишевых брендов, которые не столь популярны, но вместе с тем заслуживают твоего внимания.

Что такое "коробочка красоты"?

Бьюти-боксы - это косметический тест-драйв: открой, попробуй, купи. Каждая коробочка красоты будет знакомить тебя с самыми разными бьюти-продуктами. Объема миниатюрных версий, входящих в коробочку, достаточно для того, чтобы понять, насколько конкретное средство подходит именно тебе. Так ты можешь решить для себя, стоит ли оно тех денег, которые за него просят в магазине, и действительно ли оно тебе подходит.

"Мы хотим, чтобы девушки открывали для себя новые косметические продукты и бренды, не боялись пробовать что-то новое. Мы хотим показать, что в интернете косметику покупать можно так же легко и уверенно, как в любом магазине: попробовать и купить то, что действительно понравилось", – комментируют девушки из украинского бьюти-бокс сервиса «Liferia (liferia.com.ua).

ЗА и ПРОТИВ

Стоит заметить, что в посылочке красоты тоже есть элемент «кота в мешке»: ты никогда не знаешь, что получишь в своей коробочке красоты. Хотя многие девушки, которые подписаны на коробочки, наоборот, считают это преимуществом и с нетерпением ждут коробочку-сюрприз. По их словам, предвкушение сюрприза приободряет и вносит разнообразие в повседневную жизнь.

Заказывать коробочку красоты или нет – решаешь ты сама. И если ты открыта ко всему новому и неожиданному, то бьюти-боксы – это для тебя.

Фото: HMI
Спецпроекты
Реклама
Loading...
Хочешь больше узнать про "Красоту"?
Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.