Из Стокгольма с любовью: что нужно знать о шведской косметике

Красота / Новинки
Cosmo

Тренд на все шведское стремительно набирает обороты: мы с удовольствием носим одежду H&M, летаем в Стокгольм и ждем запуска IKEA в Украине. Чтобы узнать больше о шведском подходе к красоте, наш редактор отправилась прямиком на родину косметики Oriflame. И вот что ей удалось разведать.

Здоровье как приоритет

Шведов регулярно признают нацией, представители которой больше других заботятся о своем здоровье. Они знают, что красота начинается с хорошего самочувствия, и с удовольствием придерживаются здорового образа жизни. Wellness – одно из приоритетных направлений для Oriflame. В одноименной линейке компании можно найти несколько видов БАДов, а также смеси для сытных супов и протеиновых шейков, которые с удовольствием употребляют и сами сотрудники Oriflame.  

Забота о природе

Для шведов экоосознанность – это не тренд, а образ мышления. В стране перерабатывают 99% мусора, возводят экорайоны на месте бывших промзон, а к 2020 году планируют перевести на биотопливо весь автобусный парк Стокгольма и его пригородов. Будучи верными своей шведской ДНК, Oriflame строят бизнес на тех же устоях. Компания использует натуральные ингредиенты без синтетической обработки, отбирая и получая сырье с учетом этических и экологических стандартов. 96% каталогов и бумажной упаковки Oriflame изготавливают из вторичного сырья, а не из дерева, а 100% энергии, используемой компанией, поступает из возобновляемых источников.

Научный подход

Чтобы обеспечить эффективность продукции, Oriflame уделяют много внимания научным разработкам. Вот уже 10 лет в Стокгольме работает научно-исследовательский институт Oriflame Skin Research Institute. С 2013 года на его базе функционирует лаборатория по изучению стволовых клеток. Растительные стволовые клетки – это натуральные экстракты растений в концентрированном виде, обработанные с помощью новейших биотехнологий. Экстракты стволовых клеток эдельвейса, гардении и других растений – звездные ингредиенты anti-age гаммы NovAge. Средства с этими компонентами успешно борются с возрастными изменениями кожи.  

Тесный контакт с клиентами

Доверительные отношения с покупателями – основа философии Oriflame. C момента основания компания работает по системе прямых продаж, задействуя более трех миллионов консультантов по всему миру. “Наши консультанты – это наши инфлюенсеры, - объясняет COO компании Магнус Бреннстрем. - Это люди, чьим рекомендациям можно доверять”.  

Правильные акценты

Любовь к туши для ресниц объединяет шведских и украинских девушек, поэтому Oriflame продолжают расширять свою линейку средств для ресниц. Новинка The One Tremendous Mascara предназначена для придания ресницам эффектного объема. Ее щеточка с 300 длинными щетинками прокрашивает ресницы по всей длине и не формирует комочков. Держится тушь стойко, не осыпаясь и не размазываясь ни под стокгольмскими, ни под киевскими дождями. 

Благодарим компанию Oriflame Украина за организацию поездки. 

Рейтинг / 0
4 5 14