Дизайнер начала кампанию, призывающую женщин делать маммографию

Мода / Fashion news
Фото: tamaramellon.com, Instargarm

Тамара Меллон, сооснователь бренда Jimmy Choo и настоящая феминистка, успешно совмещает карьеру, материнство и борьбу за права женщин. На днях дизайнер запустила кампанию, призывающую женщин регулярно делать маммографию. За хештегом #LoveYourMellons скрывается высокий призыв – здоровье женщины должно быть превыше всего для нее самой.

В рамках кампании женщины разной внешности, расы, возраста позировали топлесс. Одна из моделей решилась показать шрамы, которые остались у нее после операции на груди. Но акция не ограничилась только лишь снимками и призывами. С 8 по 10 октября совместно с сервисом маммографии Alinea Medical дизайнер даст возможность всем жительницам Лос Анджелеса сделать маммографию, независимо от наличия у них медстраховки.

Если у кого-то из женщин будут выявлены аномалии или подозрение на рак, Меллон поможет им принять участие в специальной (и бесплатной!) программе Every Woman Counts (“Каждая женщина важна”).

Рейтинг / 0
4 5 1