Вкусно и полезно: эко-заведение Zelyonka презентовало новое утреннее меню

Твоя жизнь / Lifestyle
Cosmo

*Zelyonka всегда создает блюда со смыслом, детальным изучением химических и биологических нюансов. В этот раз заведение решило пересмотреть меню завтраков, чтобы помочь тебе почувствовать настоящую магию утра. Чтобы былр знакомо, как в детстве, выглядело, как произведениеискусства в тарелке и чтобы с каждой ложкой хотелось ещё.

Настоящая магия — это когда ты не задумываешься о составе и просто наслаждаешься едой, поэтому в новом меню завтраков не расписаны привычные пункты про очищение, молодость, энергию и прочее. Это история про все и сразу. 

“Мы хотели, чтобы Киев полюбил утро, также сильно, как его любит Zelyonka, — говорит основательница заведения Оля Осокина.

Приглашенным спикером презентации стала beauty-эксперт Елизавета Топух. Ее спич был посвящен осознанному потреблению косметики, количество которой в последнее время очень часто превышает необходимое нам. Новый бьюти-тренд #NoBuy родился в Британии и нашёл свою нишу в социальных сетях: Instagram, Facebook и YouTube.

Создателями тренда #NoBuy стали британские блогеры и журналисты, которые призывают проповедовать бьюти-минимализм и быть осознанным в покупках косметики. Тренд направлен на конечного покупателя, которому стоит ограничить бездумные покупки и на косметические бренды, которые в свою очередь должны сократить выпуск регулярных бьюти-коллекций до 2 в год.

Бьюти партнером мероприятия стал бренд растительной косметики Yves Rocher. Непреодолимое желание жить в гармонии с собой и окружающим миром однажды стало отправной точкой для создания французского бренда Yves Rocher. Выбрав свой уникальный путь развития, основатели создали определенную философию, которая вовсе не ограничивается созданием косметики. Это образ жизни — наслаждаться каждым моментом, заботиться о своем здоровье и с уважением относиться к природе. Каждый гость презентации меню получил подарок от Yves Rocher — экосумку с набором косметических новинок бренда.

Photo: Александр Радомский

*Текст предоставлен пиар-службой

Рейтинг / 0
5 5 3