Fashion-гид: летние новости от украинских брендов

Мода / Fashion news

Дизайнер Люба Макаренко создала коллекцию для французского бренда plus-size Ama

Ama-бренд одежды plus size премиум-сегмента, зарегистрирован во Франции и ориентирован на американский и европейский рынки. Коллекция SS'18 состоит из струящихся шелковых платьев, тренчей, классических костюмов и костюмов-кимоно, и выполнена из натуральных тканей. Конструктивные линии моделей делают женский силуэт изящней, подчеркивая фигуру и красоту пышных девушек. 

В основе коллекции использованы цветочные и графические принты, разработанные в коллаборации с иллюстратором Марией Сусловой.

«Перед запуском мы провели опрос, в котором приняло участие более 1000 девушек. Ни одна из них не выбрала бесформенные вещи или темные цвета. Всем импонируют приталенные силуэты, яркая цветовая гамма. Основываясь на этих данных, я создала коллекцию, которая подчеркнёт их природную красоту и сексуальность. Ведь они не стыдятся своих форм, они ими гордятся. Этой коллекцией мы диктуем эстетику, в то время как в основном американские бренды plus size транслируют вызывающие тренды», -говорит дизайнер Люба Макаренко.

Главный посыл бренда - через блог High Fashion Plus создать правильную образовательную платформу - как правильно одеваться и вырабатывать свой стиль, ухаживать за собой и своим здоровьем. 

Лето в большом городе: новая коллекция irAro

Основательница irAro Ирина Романенко поставила перед собой задачу - создать идеальный гардероб для лета в большом городе. Вошли в новую коллекцию разнообразные платья-рубашки из хлопка, комбинации на тонких бретелях, мини-юбки из денима и сорочки в средиземноморском стиле. Главным аксессуаром выбрана съемная баска, с помощью которой можно легко видоизменить любую вещь.



"В работе над этой коллекцией я прежде всего думала о девушках, которые не могут все 90 дней лета провести у моря, - рассказывает дизайнер. - Ведь лето остается летом, даже в городе. И нам хочется романтики и легкости, но при этом одежда должна быть функциональной и понятной".



Вдохновением при создании коллекции стали прибрежные городки Итальянской Ривьеры. Знамениты они своими яркими цветовыми сочетаниями и величественной архитектурой, которые вместе дают тот самый баланс непринужденности и практичности.

L’eskizzo и Annie’s corner презентовали первую совместную коллекцию льняных сарафанов

Коллаборации - изюминка нашего бренда, мы в постоянных поисках новых идей, форм и сочетаний. С владелицей магазина Анной мы познакомились еще в самом начале развития бренда: Аня открывала свой первый шоурум, а я искала, где будут представлены пиджаки с нашей первой коллекции. Спустя два года мы выросли и решились на совместную работу.” - говорит Светлана Филюк, основательница бренда L’eskizzo.

Название платья "Travel story" - символическое, оно про основательниц L’eskizzo и Annies corner, Анну и Свету, постоянных путешественниц, у которых на сборы обычно максимум 30 минут и с собой только чемодан для ручной клади. Всегда нужно то самое платье, которое подойдет на все случаи в путешествии: можно надеть как в модный ресторан, так и на пляж.

Изначально в планах была целая коллекция, но в процессе подготовки лекал и пошива образцов была оставлена только одна модель и усовершенствована до малейших деталей. Остановились на сочетании льна и коттона (70/30), который приятнее к телу по сравнению с 100% льном. 

У сарафана открытая спина, задачей дизайнеров было сделать лекало таким, чтобы каждой девушке было комфортно носить его без бюстгальтера - в итоге оно хорошо поддерживает форму груди.


 

Бренды Dolya и J’Amemme создали коллекцию твилли

Твилли - это узкий шарф, который способен подчеркнуть женственность и уникальность. Он гармонично вольется в любой образ и добавит ему акцент.

На узких шарфах вручную нарисовали на шёлке пионы, гортензии и лаванду. Самое главное – твилли всегда с тобой. На руке, на шее, в волосах, на сумке. Полная свобода для твоей фантазии.

LONA PRIST презентовали новую модель сумки

Философия бренда LONA PRIST объединяет в себе минимализм, геометрию и элегантность, а каждая сумка бренда - это носибельный арт-объект и настоящее произведение искусства.

Вторая линия Alex, которую бренд представил всего несколько месяцев назад. В коллекцию вошли поясные сумки идеально квадратной формы, в комплекте к которым идут сразу два ремешка - кожаный и на металлической цепочке, что автоматически делает Alex многофункциональным аксессуаром - сумочку можно носить на поясе, плече, кросс-боди и конечно же, в руке как клатч.

Каждое изделие сделано вручную из натуральной кожи и дополнено высококачественной итальянской фурнитурой и декором, выполненным из драгоценных пород черного африканского дерева Эбен. Классические модели, несмотря на свои традиционные формы, благодаря оригинальным материалам и деталям могут составить конкуренцию аксессуарам от мировых брендов и стать отличной альтернативой надоевшим моделям.

Новая коллекция бренда SONYA KREES

Глотком свежего воздуха и главным вдохновением стали Зимние Олимпийские игры в Южной Корее как праздник силы духа, красоты тела и отличного настроения.



Главные акценты - глиттерные цветки, протянутые в воображаемые петлицы на шелковых рубашках, повсеместные ремни на кольцах, контрастные лампасы, овальные потайные карманы, вырезы на плотных трикотажных платьях, шарфы из искусственного меха, а также имитированные подвязки - на юбках, брюках и даже платьях.

Рейтинг / 0
5 5 2