Fashion-гид: самые громкие модные новости февраля

Мода / Fashion news
Cosmo

Новая коллекция Space от Guzema Jewelry

Новая коллекция Space от Guzema Jewelry вдохновлена мечтами о бескрайних космических просторах и путешествиях на дальние планеты. Дизайнер бренда Валерия Гузема взяла за основу шар, отказавшись от острых углов или нарочито сложных форм. Первая часть коллекции – это шарообразные монолитные кольца для разных фаланг и крупные серьги идентичной формы, а вторая – это украшения, где шар сочетается с кругом, которые вместе напоминают о Сатурне с его кольцами вокруг.

"Сегодня весь мир говорит о космосе, а ученые стали новыми рок-звездами, однако порой нужно не смотреть вдаль, а заглянуть внутрь себя, – делится Валерия. – В каждом из нас кроется своя вселенная, с метеоритными дождями и черными дырами, гамма-всплесками и затмениями".

Дизайнер продолжает работать с желтым и белым золотом, а также не изменяет основным принципам Guzema Jewelry – лаконичности, изяществу, деликатности. Также стоит заметить, что украшения из новой коллекции абсолютно комплементарны с другими коллекциями бренда, что позволяет их каждый день сочетать по-новому, открывая свой внутренний космос.

Raise Your Flag: весенняя коллекция бренда GRASS

Украинский масс-маркет бренд GRASS выпустил весеннюю коллекцию RAISE YOUR FLAG. Каждую весну бренд посвящает свои коллекции борьбе женщин за равноправие, и новая коллекция не стала исключением. В центре изящной и динамичной рекламной кампании к коллекции – девушка-победительница, которая наполняет свою весну любимыми красками, рискует, ошибается, но обязательно добивается своего.

Одежда давно перестала исполнять лишь практические функции. Сегодня для каждой девушки новое платье – это и союзник в её самых смелых затеях, и символические «доспехи», которые придают уверенности и окрыляют в любой ситуации. Исходя из этого, дизайнеры GRASS разрабатывают каждую модель и составляют каждую коллекцию. В этом сезоне клиенток бренда вдохновит выбор платьев и верхней одежды, блузы, брюки и юбки.

Особое внимание, традиционно, GRASS уделили мировым модным трендам. В RAISE YOUR FLAG представлены принт с крупными выразительными цветами, ультрафиолет, прозрачность, красный, нестандартный тренч, объемные рукава и лавандовые оттенки. GRASS полностью отказались от использования растиражированных фабричных принтов в пошиве одежды и сконцентрировались на разработке собственных паттернов. Именно поэтому новую коллекцию украшают уже два авторских принта бренда – крупные магнолии на голубом фоне и разноцветные косые полосы на красном. 

Новая коллекция “Try me” by JULIA GURSKAJA

JULIA GURSKAJA презентовал свою новую коллекцию ready-to-wear в рамках New York Fashion Week. Коллекция “Try me” рассказывает нам о смелой, свободной и игривой героине. Мастерски соединяя противоположные детали, она умеет создать нестандартный и смелый образ. Важным остается посыл дизайнера об идеи разумного потребления вещей - а уже из него рождается ассиметрия в тандеме с пастельным колор-блоком и узором polka dot.

Основу образов составляют изделия из шерсти, коттона, плиссированной сетки, летящего шифона и перфорированной органзы. Все фасоны давно известны, но их обновление вызывает интерес - пиджак на завязках в области талии, джинсы, которые эффектно соединены с брюками. В то время, как пиджак слился с курткой из денима, тренч превратился в романтическое платье, а у плаща появилась открытая линия плеча. Такие образы точно сделают весну особенной. 

Андре Тан впервые в Украине презентовал новую линию одежды для девушек с размером Plus-size

Дизайнер Андре Тан впервые в Украине презентовал новую линию одежды для девушек с размером Plus-size под названием a.TaN PLUS. Лицом коллекции стала победительница шоу Модель XL Маша Павлюк.

Дизайнер уверен, что каждая девушка прекрасна, не зависимо от объема ее бедер и размера талии. Главное правильно подобрать одежду и знать, что подчеркнуть, а что скрыть.

В этом сезоне дизайнер советует девушкам PLus-size не отказывать себе в ярких цветах и не забывать, что главными оттенками сезона весна-лето`18 стали: желтый, лавандовый, нежно-голубой, темно-синий и, конечно, красный.

Но не зависимо от цвета, следует не забывать, что девушкам с пышными формами следует выбирать наряды из легких тканей, так как они облегчают силуэт. Не стоит забывать о полоске, которая также является трендом предстоящего сезона. Данный принт не только в моде, но и визуально удлиняет силуэт, чем позволяет скрыть недостатки. 

И must have для всех девушек этой весной - это деним. Прекрасные обладательницы пышных форм не стали исключением. Андре Тан советует выбирать платья с завышенной талией, карманами, контрастными швами и рукавами 3/4.

Santoni открыли первый монобрендовый магазин в Украине

Итальянский бренд Santoni открыл двери монобрендового бутика в Mandarin Plaza. Марка была основана в 1975 году Андреа Сантони, и стала известной благодаря классическим моделям мужской обуви, изготовленных в лучших итальянских традициях. Сегодня бренд продается в США, Италии, Франции, Швейцарии, Гонконге, ОАЭ, а бизнесом управляет сын Андреа, Джузеппе Сантони. 

Дизайн-проект магазинов Santoni разработала архитектор Патрисия Уркиола, поэтому интерьеры Santoni по всему миру выглядят идентично. Главные цвета в интерьере - глубокий коричневый, желтый, оранжевый и фисташковый. В киевском монобренде представлены мужские и женские линейки классической и кэжуал обуви и аксессуаров. Мастера Santoni используют 3D технологию окраски обуви. Мастер на протяжении трех часов окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок. Бренд также разработал и запатентовал технологию состаривания кожи, которая позволяет создавать неповторимые дизайны. А кожа для каждой пары проходит проверку на пригодность в итальянской лаборатории бренда.

Первая летняя капсула The Body Wear

В сезоне SS’2018 украинский бренд женской одежды The Body Wear выбрал загадочное Марокко в качестве отправной точки и главного вдохновения. Для коллекции характерны теплая насыщенная цветовая гамма, ориентальные принты, натуральные ткани, словно призванные спасти от палящего пустынного солнца, а также обилие декоративных элементов в виде бантов и лент, встречающихся как на невесомых платьях, так и на плотных двубортных пальто.

Впервые дизайнер строит коллекцию по принципу капсульности: она поделена на четыре полноценных сезонных гардероба на период от морозного марта до знойного августа, при этом все вещи складываются в одну историю, которые комбинируются между собой.

В первую капсулу вошла верхняя одежда - тренчи-трансформеры на лентах и шерстяные пальто с накладными карманами и разрезами на рукавах, подразумевающие звенящие на запястьях браслеты, а также правильно приталенные и вытягивающие силуэт брючные костюмы, легкие рубашки и платья. В последних дизайнер переосмысливает образ восточной принцессы, разбавляя их воланами, рюшами и бантами, отвечающими за нотку легкомысленности, при этом сохраняя баланс полноценностью длин.

Знаковая вещь коллекции - рубашка-куртка свободного кроя с поясом на талии и лентами на рукавах.