Fashion-гид: самые громкие новости января от украинских брендов

Мода / Fashion news
Cosmo

Украинский бренд Sleeper будет продаваться в лондонском Harrods

У английских клиенток бренда появилась возможность приобрести пижамы для вечеринок Sleeper в Harrods — самом известном универмаге мира, расположенном в британской столице.

С конца января в знаменитом магазине на Бромптон-роуд доступна капсульная коллекция для особых случаев, в которую вошли 4 комплекта пижам ручной работы, созданные специально для того, чтоб веселиться.

Верх пижам выполнен в крое oversize, а манжеты топа украшены черными и пудровыми перьями марабу в тон изделий.

“Мы хотели создать пижаму, предназначенную для вечеринок, особенную вещь. В ней хочется пить шампанское, танцевать и загадывать желания, которые непременно сбудутся”, — говорит Ася Вареца.

Ksenia Schnaider повторно запускает линию Corruption

Бренд добавил фанатские шарфы и кепки, в дополнении к коллекции FW 13-14, в которой были представлены футболки и свитшоты с золотой вышивкой. 

“Corruption - это стеб. Есть такая мудрость: не ходить далеко и продавать то, что под ногами валяется, чего у тебя много, а у других меньше. Весь стеб в том, чтобы продавать коррупцию на Запад, у нас ее и так достаточно. Corruption - это раскрученный «бренд», который мы присвоили”, - говорят основатели бренда Ксения и Антон Шнайдер.

Лукбук коллекции Pre-Fall'18 бренда POUSTOVIT

Бренд POUSTOVIT представляет лукбук коллекции Pre-Fall'18, которую презентует в Париже в шоуруме Paper Mache Tiger с 19 по 25 января.

Традиционно в пре-коллекции POUSTOVIT предлагает актуальные женственные платья. На стилистику съемки повлиял сознательный выбор блеска 80-х годов. В крое платьев присутствует обновленный взгляд на винтажные платья, а нежный шелк приобретает глянцевый сатиновый блеск и дерзкое воплощение.

Женщина POUSTOVIT спокойна и уверенна в себе, весь ее вид говорит о твердости характера и о зрелости чувств. Кинематографичные цвета – яркий синий, глубокий зеленый и матовый темно-красный подчеркивают чувственность и привлекают взгляд.

 Бренд La Mare создал капсульную коллекцию купальников

Капсульная коллекция купальников с названием Bad Girls - это пятая по счету пляжная линейка марки, в которой создательницы бренда Анастасия Сличная и Ирина Пожарская делают ставку на яркие цвета и сексуальный образ.

В капсульную коллекцию вошло четыре модели цельных купальников, особенностью которых стал минималистичный крой и принты - изображение 4-х карточных мастей и мультяшных героинь.

Рекламным лицом линейки стала украинская топ-модель Юлиана Дементьева.

 Круизная коллекция RITO

Трикотажный бренд RITO новую круизную коллекцию посвящает морю, пляжу и просто отдыху. "Сегодня, когда в два клика можно забронировать билеты в теплые края и отправиться к бескрайним морским просторам, возможность обновить себе гардероб даже в середине зимы - действительно необходимость, - рассказывает дизайнер Алена Пикуль. - К тому же, накануне весны все сильнее хочется ярких красок и они тоже есть у нас".



Вошли в коллекцию трикотажные платья ярких оттенков, свитеры и кардиганы воздушной вязки, а также топы с тропическим принтом, напоминающим пальмовые листья. "Эта коллекция о беззаботном настроении и необходимости окружать себя позитивными эмоциями, не забывать дарить себе праздник, - продолжает дизайнер. - Ведь намного важнее не где мы, а что чувствуем внутри".