H&M, Zara и другие мировые бренды откажутся от пластика

Мода / Fashion news
Фото: Gettyimages
Cosmo

Сейчас проблема накопившегося пластика стоит очень остро. Все просто: он разлагается в природной среде около тысячи лет! Поэтому прогнозы неутешительные: уже через 20 - 30 лет в океане будет больше пластика, чем рыбы.

Чтобы не допустить этого, компании, что производят значительное количество пластика (около 20% мирового производства) решили объединиться ради благой цели и подписали соглашение. Они обещают использовать материал экономнее и полностью “устранить пластиковые отходы и загрязнение ими, начиная с самого источника”.

Соглашение уже подписали Burberry, Stella McCartney, H&M, L’Oreal, Inditex (сюда же входят Zara, Bershka и Massimo Dutti), сеть Target, Selfridges, Unilever, правительства Чили, Великобритании и некоторые общественные организации.

Они планируют “бороться” с пластиком сразу по нескольким направлениям: устранение уже накопившегося и отказ от одноразового пластика, инновационные разработки, направленные на переработку пластика, и продумывание вариантов долгосрочного использования уже имеющегося пластика.

“Нет ни одного бренда, который мог бы справиться с этим вызовом в одиночку”, – комментирует Сесилия Браннстен, директор H&M по развитию. Мы с ней абсолютно согласны и предлагаем и тебе поддержать бренды в этой полезной инициативе. Как именно – читай здесь.
 

Рейтинг / 0
5 5 5