«I Can Boogie»: Иоанна Кулиг и Жанна Дамас во второй главе кампании Reserved

Мода / Fashion news

Иоанна Кулиг и Жанна Дамас возвращаются во второй главе кампании Reserved. На этот раз #ICanBoogie переносит нас в самое сердце Варшавы. Освещение и настроение окружения меняются. Девушки переносят нас в новый сезон - и мы наблюдаем чувственный, невербальный диалог между польской и французской звездами кампании.

В новом коротком видео, озаглавленном “Призыв к танцу” (A call for dance), поначалу может показаться, что нашим звездам не хочется ни разговаривать, ни ходить. Они повесили трубку, выглядят немного скучно, но неожиданно удивляют нас своим стильным танцем на мелодию французской песни “Coeur D’artichaut” от Polo & Panne, которая переносит нас на десятилетия назад и прекрасно отражает настроение последней капсульной коллекции бренда “Retro Fun”.

В клипе режиссер Gordon Von Steiner специально использует эффект ярких красок и преувеличение деталей: воротник на пальто, пуговицы на юбке и куртке, рамы солнцезащитных очков и декоративные пряжки на туфлях. Чтобы сбалансировать все - несколько миниатюрных аксессуаров. Текстура материалов играет важную роль в коллекции: глянцевый, матовый, искусственный мех или твидовое переплетение.

“Мы можем комбинировать отдельные элементы, забывая о строгих правилах. Во всем, начиная от танца, заканчивая вашим стилем. Забудьте навязываемые правила, выбирайте то, что вам нравиться, будьте стильными и неординарными”, – делится с нами Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved.

Классика или ретро? Сдержано или ярко? Не можешь решить? Выбери оба варианта с новой коллекций Reserved #ICanBoogie

Рейтинг / 0
5 5 1