«I Can Boogie»: новая рекламная кампании Reserved

Мода / Fashion news

Польская актриса и певица Иоанна Кулиг и одна из самых популярных французских фешн блогеров Жанна Дамас вместе на сцене? Невозможно? Смотри сама. Эта пара стала лицами новой рекламной кампании Reserved под названием «I Can Boogie».

Иоанна известна благодаря прекрасно сыгранной роли в фильме «Холодная война», получившему премию 71-го Каннского кинофестиваля, режиссера Пауля Павликовского. Жанна Дамас – настоящая парижанка, модный эксперт не только во Франции, но и во всей Европе. Обе девушки чрезвычайно амбициозные, неординарные, с прекрасным чувством юмора - они знают, как получать удовольствие, и демонстрируют нам все это в рекламной кампании.

Вибрации ретро проходят сквозь всю кампанию «I Can Boogie», и именно это настроение вдохновляет обеих звезд. Они олицетворяют элегантность и чувственность, напоминающие голливудские иконы 1960-х или 1970-х годов, но с изюминкой. Они также отражают женский темперамент тех времен. Им не стыдно флиртовать или соблазнять. Они источают уверенность и хотят веселиться.

Представленный ролик «I Can Boogie / The Show», снятый режиссером Гордоном фон Штайнер, – лишь Первая часть кампании (всего будет три видео). В видео мы видим время, когда женская энергия переплеталась со страстью и утонченностью, а шоу на сцене было тщательно репетировано, в то же время давая место импровизации. Все эти идеи пронизывают концепцию славянской красоты и парижского шика, воплощенного Кулиг и Дамас. На экране они сопровождаются группой профессиональных танцоров, исполняющих элементы танца буги-вуги. Сам танец - это работа Ричарда Джексона, который также поставил спектакли Lady Gaga.

Будем следить за следующими частями рекламной кампании Reserved.

Рейтинг / 0
5 5 2