Как найти работу в Интернете

Твоя жизнь / Карьера
Фото: Gettyimages,
Cosmo

Кейт Мосс заметили в аэропорту. Джастин Бибер стал звездой, когда Ашер случайно наткнулся на его записи в YouTube. Э. Л. Джеймс обрела славу благодаря фанфику. Такие вещи происходят со всеми, но не с нами, верно? Нет. Сегодня Интернет превратился в полноценную платформу для поиска талантов, которую скауты по всему миру используют уже вовсю. И они ищут не просто блогеров. Им нужны настоящие писатели, документалисты, даже резчики по дереву. Хочешь привлечь их внимание? Тогда следуй нашей инструкции. 

Инфлюенсер-менеджер

кого он ищет? Личностей, которые смогут дать ему больше, чем просто выверенный контент-план. “Мы представляем таланты, а не инфлюенсеров, - объясняет Люси Лавридж, руководитель британского талант-агентства Gleam Futures. - В моем понимании инфлюенсер просто создает контент и рекламирует продукт, в то время как сотрудничество с настоящими талантами может перерасти в написание книг, проведение мероприятий и развитие собственного бренда”.
например... UnJaded Jade. У нее было три тысячи подписчиков на YouTube, когда ее заметил Дэнни Лоуни, управляющий директор компании по поиску талантов Sixteenth. Теперь число ее подписчиков достигло 277 тысяч. “Джейд снимала видео о своей учебе. Это совершенно не вписывалось в мое представление о том, что может постить 17-летняя школьница, и меня это очень впечатлило, - делится Дэнни. - У нас были на примете аккаунты с 15 тысячами подписчиков, и даже парочка с несколькими миллионами, но нас интересуют только те проекты, в которых мы видим потенциальный рост”.
твой ход Регулярно пости – так ты покажешь талант-скауту, что способна тяжело работать. “Я подпишусь на такого человека и даже включу оповещения для каждой новой публикации, - делится глава агентства Sixteenth. - Так я смогу оценивать его человеческие качества и трудолюбие”. В Instagram это значит один или два поста в день, а также от 5 до 10 сторис. В YouTube – от 3 до 7 видео в неделю. Но ни один из этих постов не будет важен, если он не будет взывать непосредственно к фолловерам. “Мы обращаем внимание не только на количество комментариев, но и на их содержание, тональность и даже объем, - продолжает Дэнни. - Если вы видите развернутые комментарии под постами, можете не сомневаться: этот контент заботит подписчиков на более глубоком, личном уровне, что говорит о способности блогера влиять на мнение публики”.

YouTube-скаут

кого он ищет? Режиссеров документальных фильмов, актеров и ведущих детских телепередач. “YouTube, как и другие социальные сети, очень важная площадка для поиска новых талантов, - рассказывает Джоди Смит, креативный директор Studio 71 – продакшн-компании, которая занимается поиском талантов и развивает их творчество в телепроектах и подкастах. - Мы ищем людей, которые идеально подходят для ТВ, но никогда по-настоящему не рассматривали его как вариант”.
например... актера Даррена Крисса (“Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений”) заметили, когда тот делал пародии на Гарри Поттера. Studio 71 также разрабатывает телесериал с создательницами YouTube-канала Come Curious, посвященного советам в области секса и отношений.
твой ход Агентства используют программное обеспечение, которое исследует YouTube в поисках каналов с небольшой, но растущей лояльной аудиторией. “Потом мы подключаем личностный фильтр: смотрим видео и пытаемся понять, сможем ли мы построить успешное сотрудничество, - говорит Смит. - Я не очень заинтересован в классических влогерах. Мне нужны люди с умениями, определенной специализацией, интересной историей или просто небанальным взглядом на жизнь. Люди, которые завели канал с какой-то целью”. Нишевый контент – это хорошо. Придумай что-то новое, или, по крайней мере, используй нестандартный подход к подаче контента. Главное, чтобы тебе самой была эта тема интересна. Дальше – снимай видео. “Если ты ведешь канал на YouTube, уделяй внимание аудитории, - советует Смит. - Твои фолловеры довольны? Считай, талант-скаут уже нашел тебя”.

Издатель

кого он ищет? Новые имена, готовые предложить что-то полезное. К счастью, для этого не нужна куча подписчиков. “Большое количество фолловеров не означает, что ты сможешь написать книгу, - считает Сюзанна Оттер, консультант в издательстве Hardie Grant. - Как по мне, самой большой находкой можно назвать человека, который может быть полезен и умеет переводить собственный опыт в интересный для читателей текст”.
например... миссис Хинч, которая постит в Instagram-аккаунте @mrshinchhome лайфхаки для уборки. Ее книга стала одной из самых заметных публикаций издательства Penguin в 2019 году. Twitter также помогает рождаться бестселлерам: юмористический аккаунт Sh*t my dad says позже превратился в ТВ-шоу.
твой ход Процесс публикации книги может быть очень длительным, так что издатели всегда ищут кого-то заблаговременно. О чем писать, чтобы оставаться в тренде? К примеру, о женской дружбе или вопросах окружающей среды. Также стоит подписаться на издателей в Twitter и других социальных сетях, чтобы научиться улавливать их вкусы. Главный ключ к успеху: будь верна себе и никогда не притворяйся.

Модельный скаут

кого он ищет? Людей с нестандартной внешностью (и да, без ограничений по росту). Агентства вроде Ugly поощряют разнообразие лиц и типажей – от плюс-сайз и 100-летних моделей до людей, полностью покрытых татуировками. И такое сотрудничество оказывается весьма плодотворным: клиенты этого агентства проходят кастинги как для реклам зубной пасты, так и для кампейнов Calvin Klein. “Теперь реклама почти везде старается использовать необычные типажи, - делится Марк Френч, генеральный директор агентства Ugly. Раньше скауты прочесывали улицы в поисках моделей, но теперь есть социальные сети, которые предлагают целый каталог лиц. - Как правило, именно необычные черты внешности способны привлечь к тебе внимание других”.
например... факир Maria Antonina Stavrou, которая стала моделью, после того как Ugly заметили ее в Instagram.
твой ход Ты можешь дать о себе знать, просто разослав резюме в разные агентства, но, по словам Френч, они и так целыми днями проводят в Интернете. “Мы не обращаем внимание на “модненькие” аккаунты с тысячами фолловеров, - говорит Марк. - Нам нужны люди, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле: они постят естественные фото без тяжелого макияжа и тем более “Фотошопа”. Мы хотим, чтобы люди оставались собой”.
  

Рейтинг / 0
5 5 1