Кьяра Ферраньи - новое лицо Lancôme

Красота / Новинки
Cosmo

Прославившаяся благодаря своим фотографиям и тонкому вкусу Кьяра Ферраньи — одна из самых почитаемых в наше время экспертов по социальным медиа. Но, помимо этого, Кьяра Ферраньи — это, прежде всего, окно в наш мир.

В 2009 году, еще живя в Милане, она завела lifestyle-блог под названием The Blonde Salad. Он мгновенно стал местом притяжения для каждой fashionista, благодаря чувству стиля Кьяры и её таланту разбираться в моде. Чутьё не обмануло девушку, и растущая популярность новых медиа превратила её личную жизнь в модный блог. Сейчас, девять лет спустя, за приключениями девушки, которая, умело смешивая все ингредиенты, создает потрясающие непринужденные образы, следит уже 11 миллионов фанатов со всего мира.

Выпускница юридического факультета из Кремоны сделала карьеру на своём хобби и, умело используя своё чувство стиля, добилась ошеломительного успеха. Кьяра Ферраньи, звезда «Инстраграма» и фаворитка модных домов, получающая места в первых рядах на всех показах, — яркая представительница нового поколения женщин, для которых нет ничего невозможного, для которых социальные медиа — это чистый холст, позволяющий рассказать миру о своей индивидуальности и своих желаниях.

В 2013 году Кьяра Ферраньи собрала TBS Crew (Команду The Blonde Salad), чтобы достичь новой амбициозной цели: превратить свой блог в полномасштабное медиа с онлайн-магазином, которое ежемесячно посещает 600 000 человек.

Мода на первом месте. Взгляд Кьяры превратился в её визитную карточку: голубой глаз, увенчанный длинными и тонкими черными ресницами, стал её логотипом и украсил созданную ей коллекцию обуви.

Вскоре после этого Кьяра Ферраньи запустила и собственный онлайн-магазин Chiara Ferragni Collection, в котором продается её коллекция. Сейчас её бренд можно приобрести у более чем 300 ритейлеров от Парижа до Нью-Йорка, а в сентябре 2017 года он праздновал открытие трех первых собственных флагманских магазинов в Милане, Шанхае и Чэнду. На грандиозную церемонию открытия в Милане пришли более 4000 фанатов, чтобы увидеть Кьяру собственными глазами.

Частью её команды стала и её младшая сестра, Валентина Ферраньи, которая часто появляется на фото вместе с Кьярой и имеет 1,6 миллиона подписчиков.

Будучи талантливой бизнес-вумен и харизматичным лидером, Кьяра Ферраньи, естественно, стала генеральным директором собственной компании и в 2017 году удостоилась звания «Самой влиятельной персоны в мире моды» от американского журнала Forbes.

Её опыт работы с социальными медиа в сочетании с её талантом в сфере коммуникаций и создания публичного имиджа привлекли внимание учёных из Гарварда, которые уже дважды в своих работах анализировали её достижения. Благодаря своим успехам она стала ролевой моделью, примером для подражания.

Честность, добрая воля, счастье, современность — все эти слова перекликаются как с видением и жизненным путем Кьяры, так и с философией, которую на протяжении более 80 лет воплощает в жизнь Lancôme. Что могло быть естественнее, чем пригласить эту влиятельную и вдохновляющую фигуру стать партнером и музой Lancôme?

Европейский стиль и подход, итальянская кровь, Лос-Анджелес как новое место жительства… Кьяра Ферраньи, которая сейчас ждет первого ребенка, — разносторонняя натура. Вместе с Lancôme она будет демонстрировать эту многогранность как в социальных сетях, так и во многих (всё ещё секретных) проектах на протяжении всего года.

«Я безумно рада этому уникальному сотрудничеству с Lancôme. Я стала поклонницей бренда, еще когда была ещё девочкой и жила в Кремоне. Аромат Trésor — это запах моей юности. Я уважаю историю бренда и разделяю его ценности. Их идеал красоты — это призыв к счастью и самореализации, и это и моя мантра. Я очень горжусь тем, что благодаря моим делам и влиянию Lancôme доверил мне роль своей музы», — говорит Кьяра Ферраньи.

«Сотрудничество с Кьярой Ферраньи символизирует наше стремление вдохновлять молодых женщин с помощью жизненных моделей, с которыми они могут себя соотнести, — добавляет генеральный директор Lancôme International Франсуаза Леманн. — Международная аура Кьяры и её ролевая модель гармонирует с ценностями силы и современности, которые так важны для Lancôme. Мы гордимся началом сотрудничества с этой вдохновляющей, яркой, влиятельной женщиной, сочетающей в себе элегантность и ум, которая поможет нам донести идею о том, что счастье — это лучшее проявление красоты».