Леся Никитюк стала лицом рекламной кампании универмага украинских дизайнеров

Мода / Fashion news
Cosmo

Универмаг украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA представил новую рекламную кампанию весна-лето 2018, лицом которой уже второй сезон является актриса комедийного жанра и телеведущая Нового канала – Леся Никитюк.

В центре внимания рекламной кампании NAMES`UA SS18 – женщина, которая живет в гармонии с современным миром технологий и диджитализации. Смелая, мотивированная, интеллектуально подкованная. Ее сила – в ее знаниях, умениях, опыте, открытости современному миру. Она понимает, что может дать миру, и что он может дать ей. 

Леся Никитюк предстала в 9 ярких образах из новых коллекцией украинских брендов, в которых воплощены самые актуальные тренды сезона – бахрома, джинс, неоновый розовый и конфетные оттенки, брючный костюм модного в этом сезоне по версии Pantone оттенка cherry tomato, широкие брюки и другие модные тенденции.

Фотограф: Денис Степанов

Модель: Леся Никитюк

Идея и реализация: LBK Production

Одежда: NAMES’UA Modateka (ТМ MO’S, MINIMALLY, BOBKOVA, ROUSSIN, LTG COLLECTION, MR 520)

Обувь: Point-G Shoes, а также – собственность Леси Никитюк

Аксессуары: Styleinsider Store, Helena Sai