На крыльях мечты: как попасть в закрытый терминал аэропорта Борисполь

Твоя жизнь / Lifestyle
Promotion
Cosmo

Oriflame продолжает удивлять своих консультантов и постоянных клиентов. На этот раз настоящий фурор произвела кампания по приглашению новых людей, которую снимали в Борисполе.

Вдохновившись идеей кампании «На крыльях мечты», Борисполь специально для Oriflame открыл один из своих терминалов для съёмок. Но почему аэропорт, спросишь ты? Все очень просто — тематика аэропорта тесно связана с запуском нового парного аромата Born To Fly, который подчеркивает стиль жизни консультантов и лидеров компании. Последние очень часто путешествуют по всему миру - летают на различные мероприятия и проводят много времени именно в аэропортах. Каждый член компании, будь это директор, либо же консультант, может самостоятельно планировать свой отдых и работать из любой точки мира, что является одним из основных преимуществ работы в Oriflame. 

Лицами промо кампании «На крыльях мечты» стали не профессиональные модели, а те, кто делает компанию одной из самых успешных в мире — консультанты, менеджеры и директора. Для того, чтобы выбрать героев, в сети был запущен конкурс на создание самого стильного и креативного поста с предложениями продуктов Oriflame. По его итогам компания выбрала четырех победителей, которые представляют всю Украину — Дмитрия Богатенко из Одессы, Таисию Печерскую из Боярки, Ольгу Колибчук из Львова и Викторию Хаванских из Мелитополя.

Каждый герой промо кампании олицетворяет уникального персонажа. Так, Таисия вжилась в роль строгой дамы, которая летит в столицу туманного Альбиона. Ольга примеряла на себя роль романтичной девушки, которая осуществила свою мечту об утреннем кофе и круассане возле Эйфелевой башни. А Дмитрий и Виктория на несколько часов перевоплотились в серьёзного пилота самолета и обаятельную бортпроводницу. Они ставят комфорт своих пассажиров, летящих навстречу своим мечтам, превыше всего. 

 

 

Кампанией «На крыльях мечты» Oriflame показывает, что любой человек красив. Любой из нас может быть моделью и стать лидером большой компании. Как пример, герои промо — люди, которые никогда ранее не участвовали в профессиональных фотосьемках, для которых это был первый опыт. Они поверили в себя, и сейчас ты смотришь на их счастливые лица. Так почему бы и тебе не присоединиться к ним? Почему бы тебе тоже не стать героем для себя, своего окружения, а возможно и целой страны?! Не бойся и не сомневайся. Все мы рождены, чтобы летать на крыльях своей мечты.

 

Promotion
Теги: Oriflame
Рейтинг / 0
5 5 26