Nestlé будет учитывать ДНК при составлении персональных диет

Твоя жизнь / Lifestyle
Фото: getty images

Компания Nestlé уже начала составлять персональные диеты для своих покупателей на основе их ДНК. Такая программа стартовала в Японии при участии 100 тысяч человек.

Персональная диета от Nestlé предусматривает получение капсул для чая и смузи, снеков, обогащенных витаминами, и кроме всего прочего, домашнего набора для анализа крови и тестов ДНК. Результаты тестов оценивают специализированные компании. Стоит такой комплекс услуг 600 долларов в год.

По результатам тестов ДНК и фотографиям еды своих клиентов, которые компания просит им отправлять, будут составляться персонализированные диеты и рекомендации.

«Проблемы со здоровьем, связанные с питанием, стали большой проблемой. Nestlé должна решать эту проблему глобально и сделать это своей миссией 21 века», – говорит руководитель компании в Японии Козо Такаока.
 

Рейтинг / 0
5 5 1