Новость дня: Маша Ефросинина запускает собственный бренд одежды

Мода / Fashion news
Cosmo

Телеведущая и общественный деятель презентует собственный бренд одежды для досуга. Уже сегодня дебютная коллекция "Mashsh" появилася в продаже на сайте kasta.ua.

Как признается Маша, идея выпустить бренд одежды для досуга родилась благодаря самим женщинам. Вернее, тем вопросам, которые они задавали и на благотворительных мероприятиях "Charity weekend", во время встреч с женщинами в рамках поездок по городам Украины и на тех событиях, где Маша выступала как Почетный Посол ООН в области народонаселения:

"Я объездила всю Украину, беседовала с около 20 тысячами женщин по всей стране. И не было случая, чтобы слушательницы не задали вопросы о самооценке, - делится телеведущая. - Тысячи раз меня спрашивали: «как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?» И я непрестанно отвечала: "Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует"? Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен. Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой. Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, для единиц. А массовый, для всех украинок".

"Мое воспоминание из детства - мама в халате. Помните такие? Подолом наши мамы вытирали руки, когда готовили блины, в карманы складывали мусор, когда убирали в квартире. Так вот, я хочу снять с украинских женщин эти затертые халаты! Во-первых, потому что нас видят родные - те, кого мы любим и уважаем. Почему для них принято одеваться хуже, чем для посторонних, чужих людей? А во-вторых, мы живем в современном мире. Где одежда должна быть многофункциональной. Чтобы можно было надеть ее утром, приготовить детям завтрак; не переодеваясь, отвезти их в детский сад, погулять с собакой и даже встретить неожиданно нагрянувших соседей или подружек. Именно такую одежду мы и придумали. Мы называем это easy living wear.

Команда

"Мы", о которых говорит Маша Ефросинина, - это она сама (главный идеолог и инвестор, лицо бренда), ее бизнес-партнер Оксана Нечипоренко и дизайнер Маша Бех, которая разработала модели. 

"Мне нравится ее стиль, - говорит Ефросинина о своей тезке. - Нравится, что она мыслит по-европейски и что у нее огромный опыт работы с мировым fashion-рынком".

Коллекция

"В нее входят 34 единицы одежды, и каждая из них запланирована в нескольких цветах, - перечисляет Маша Бех. - Главной нашей задачей было - сделать максимально удобные вещи. Но, в то же время, элегантные и стильные. Поэтому "Mashsh" - это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки over (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и еще много максимально красивых и удобных вещей. Конечно, мне, как человеку из fashion-индустрии, хотелось добавить суперхайповых элементов, но Маша настояла, чтобы вся одежда была универсальной, вне времени.

Рейтинг / 0
5 5 2