Новую коллекцию для Diesel создал продавец шаурмы

Мода / Fashion news

Модный бренд Diesel подготовил к осеннему сезону очень креативную коллаборацию. Новую коллекцию они разработали вместе с владельцем культового берлинского киоска Mustafa Gemüse Kebap. По словам самого Мустафы, вначале он не поверил и принял предложение за шутку. Затем он связался с представителями бренда и с радостью принял их предложение.

В новую коллекцию вошли футболки, джинсы, свитшоты и кепки.

«Я хотел добавить особенные ингредиенты, и чтобы все участники были счастливы и не голодны, держа в руке свежий кебаб», - отмечает Мустафа.

Новинки поступили в продажу сегодня, 3 сентября, на сайте Diesel.

Всего будет выпущено 4000 единиц по цене от 45 до 199 евро.


 

Рейтинг / 0
5 5 1