Полный провал: в сети обсуждают сексистскую рекламу киевской пельменной

Твоя жизнь / Lifestyle
Фото: instagram@p.pelmeni
Cosmo

Киевская пельменная оказалась в центре скандала после неудачного рекламного кампейна в своих соцсетях. Авторы решили использовать сексистский сюжет в качестве лейтмотива для серии снимков. Наибольший резонанс вызвало фото, на котором женщина со сметаной на лице ест пельмень, а мужчина при этом держит ее за волосы. Подписали этот снимок так: «Только не на лицо». Слова, про которые можно забыть, наслаждаясь фирменным П.пельменем на Бессарабке».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«Тільки не на обличчя» Слова, про які можна забути, насолоджуючись фірмовим П.пельмешком на Бессарабці.

Допис, поширений П.Пельменi (@p.pelmeni)

Кроме объективации, авторы еще и решили затронуть тему насилия. «Инстаграм удалил пост с домашним насилием, но мы ещё недостаточно обсудили эту тему. А там ещё много. Ну что, бьет — значит любит?».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений П.Пельменi (@p.pelmeni)

Нам кажется, что в эру феминизма и борьбы за равные права между мужчинами и женщинами, объективации, как маркетингового приема, быть не должно. А домашнее насилие — и вовсе не тема для шуток. А ты как думаешь? 

Рейтинг / 0
3 5 6