Проект с социальным контекстом #malepolish бренда MVK

Красота / Маникюр

#malepolish – это проект с социальным контекстом бренда MVK. Авторство хештега принадлежит дизайнеру Марку Джейкобсу, который данной инициативой вызвал неоднозначную реакцию. История о мужчинах Марка разделила общество на сторонников и противников. Данный beauty-тренд частично интерпретировали как слишком смелое самовыражение для представителей сильного пола. Якобы покрывают пальцы лаком исключительно те, кто состоит в ЛГБТ сообществе. В данном случае есть место вседозволенности, так как изначально заложена нетрадиционность.

Сторонники, придуманной истории Марком, пополнили ряды тех, кто примерил на себя тренд. Но месседж, который несло в себе покрытие черным лаком определенных пальцев руки был несколько другим. Таким образом мужчины демонстрировали свой протест против детского насилия. Акция получила свою популярность в социальных сетях.

Проект с социальным контекстом #malepolish бренда MVK – история, в которую мы вовлекаем мужчин для того, чтобы донести свой месседж, донести как социально-ответственный бренд. Наша история объединила в себе два посыла. Первый о мире (peace) во всем мире. Нужно начинать с себя и делать добрые дела. #malepolish призван посеять зерно социальной ответственности в обществе. Трансляцию голоса бренда MVK мы доверим успешным украинцам. Это будут откровенные истории с призывом к действию, – прокомментировала проект основательница бренда MVK Виктория Колодий.

Бренд MVK и команда ставит себе за цель так же поменять ход мышления человека. Покрытие пальцев лаком мужчинами – это стремление быть таким, как хочешь ты, не думая при этом о стереотипах, которые доминируют в обществе. Это преданность своим желаниям и готовность к эскпериментам, которые уж точно никак не связаны с историями о нетрадиционной ориентации. 

Рейтинг / 0
5 5 22