Один из самых ожидаемых "звездных" ароматов должен появиться на полках самой большой розничной сети США Macy's 26-го марта.
Рекламная кампания аромата пройдет с невиданным размахом – почти как предвыборная гонка! В производство будет запущена целая линия с рекламной продукцией: браслеты, сережки, белье и даже специальный лимитированный выпуск шампанского Dom Pérignon в упаковке ручной работы.
Снимки, которые стали официальными имиджами Truth or Dare, взяты из опубликованной в 2010 году съемке знаменитых фотографов Mert & Marcus для журнала Interview. Очень странно, но видимо певица решила сэкономить.
Кстати, 30 мл аромата Truth or Dare будет стоить 28 долларов США, что, согласись, не очень много по нынешнем временам.
Источник: story.com.ua
Предыдущая статья
Следующая статья