Ромео Бекхэм в праздничном ролике Burberry

Мода / Fashion news

12-летний Ромео — настоящая гордость в звездном семействе Бекхэмов. Два года назад мальчик впервые снялся в рекламной кампании Burberry, еще тогда влюбив в себя креативного директора бренда Кристофера Бейли. Позже Ромео становился героем кампании вместе с Карой Делевинь, а в этом году ему досталась главная роль в рождественском видео.

В ролике под названием «Из Лондона с любовью» паренек играет роль купидона, который дарит подарки танцующим влюбленным парам. В мини-фильме использованы разные детали, характеризующие Burberry: тренчкоты, кашемировые шарфы, потрясающая музыка, британская погода и, конечно же, талантливые люди. Ролик сопровождается чувственной композицией «The Way That I Live» исполнителя Ed Harcourt.

«Работа с Ромео — это невероятное веселье, — признается Кристофер Бейли. — У него есть шарм, стиль и энергия. Я очень рад, что он исполнил главную роль в нашей праздничной кампании».