Suvорий тест: редакция проверяет популярные внедорожники

LIFESTYLE / Технологии
Cosmo

Хочу сказать, что за последние шесть лет я превратилась в ярую автомобилистку. Когда-то, когда была на экваторе первой беременности, папа просто сухо спросил, есть ли у меня права с собой (а я, надо сказать, из максималистской гордости таскала их всегда в кошельке), и вручил мне ключи от своего Subaru, сказав ехать домой за рулем. Эту поездку по вечернему Киеву, припорошенному первым снежком, я запомнила навсегда. С тех пор моя жизнь насытилась цветом: я могла ехать куда хочу в любое время. Пожалуй, это основной и главный плюс к многозадачности и амплуа везде успевающей нынешней меня. Когда ты не привязан ни к одним координатам и легок на подъем - нет ни одной преграды для выполнения дел. Пожалуй, это джек-пот: иметь права и рулить куда хочется в своем маленьком доме на колесах. Я всю жизнь буду помнить этот жест, считая, что родители подарили мне путевку в счастье.

Поэтому участие в тест-драйвах для меня сродни поездке на лыжах: такое же наслаждение от любимого занятия. Так что на SUV&Snow я согласилась ехать еще до того, как мне предложили.

Меня довольно легко удивить и восхитить, но ватерлиния моего восторга находится при этом высоко. Я впервые участвовала в подобном заезде, и надо сказать, когда за дело берутся профессионалы автомобильных приключений, стоит оседлать эту волну и ловить максимальный кайф от происходящего.

Стартовали из Киева, при этом жеребьевка дала беспристрастную лотерею, после которой мы тут же поменялись машинами с участником нашего теста, Владом Фисуном, поскольку его сноуборд хотел ехать в Subaru XV, а мне было все равно, с чего начинать. Программа сулила тесты всех представленных на драйве машин.

Итак, волею судеб, мне выпал VW Touareg. Когда ты едешь в машине стоимостью в пять смарт-квартир в не самом убогом районе столицы, чувствуешь, что лицо автоматически приобретает слегка надменный оттенок, "топить" хочется не меньше 140 км/час, а ты сам можешь в принципе отключить мозг. Машина настолько нафарширована современными регулировками и датчиками, что становится понятно: какой-то степени ее интеллект превышает твой. Это значит, что если ты вдруг потеряла полосу движения, эта малышка подравняет руль сама. Если экстремально сократилась дистанция с идущим впереди - она затормозит. Если тебе грустно - она пожалеет тебя, включив любимую песенку практически силой мысли. Если ты социопат и нуждаешься в бессловесном и всепонимающем приятеле, а на собачью шерсть аллергия - это тот случай, когда машина может стать лучшим другом. Мое путешествие до точки назначения прошло в максимальном комфорте, возможно именно поэтому я осталась в восторженном настроении после приезда и ужина. Touareg дал мне запас прочности на все три дня  - вот что значит настоящий комфорт на старте. С лучшей в мире компанией это просто чистое удовольствие!

Кульминацией или миттельшпилем поездки был заявленный #суворийтест всех машин по очереди в живописном серпантине курорта Буковель, а также прокат по специальной трассе с препятствиями по бездорожью.

Начала я с Renault Koleos. О, это просто невероятно симпатичная девчонка, особенно после моего элегантного первого "партнера". Она очень подвижная, юркая, стильная, модная, молодежная. Люк на крыше позволяет пассажирам заднего сидения не скучать, рассматривая линии электропередач, а если повезет, как мне, побывать на ней в Карпатах - то заснеженные верхушки смерек и пики гор. Салон очень просторный и в светлом исполнении невероятно оптимистичен. Для меня, человека, который принципиально не включает печку в авто зимой, наличие подогрева руля и сидений - жизненное благо, которое не хочется отпускать из своей жизни теперь никогда. Цена на машну внушает уверенность, что все по силам, а поставка в новых классных оттенках красного ставит Renault в виш-лист на первые позиции. Спасибо за огромное количество милых деталей, которые разжигают к французскому автопрому сильную любовь.

Ford Ranger, после довольно небольшой Renault, кажется просто огромным. Он как гигантский житель Среднего Запада - должен поражать своим объемом бескрайние прерии и выполнять сразу все функции, необходимые в малонаселенных местах. И грузовик, и пассажирский транспорт, и тягач, и тусовочная база. Что я хочу сказать: это идеальная машина для моего папы. В нее можно погрузить лодку для рыбалки, перевезти пару кубов дерева, она возьмет днепровские кручи, поскольку в ручном режиме можно переключать приводы и понижать передачу. То есть, в моем понимании, это настоящий трактор без гусеницы, который способен одолеть любые препятствия. При этом по трассе он идет довольно мягко, без надрывного усилия, которое дают такие тяжелые машины во время желания ускориться. Однозначно интересный вариант.

В контрастах раскрываются сокровищницы. Например, Honda CR-V - на мой вкус, хороший городской кроссовер. В нем бы рассекать по Киеву, да на дачу выезжать. Экстерьер очень представительский, поэтому тут и на вечеринку модную можно приехать, и на озеро с рыбалкой катнуть. В условиях бездорожья держался строго, все выкатывал, но на мой вкус он несколько "пастеризованный" - ни сучка, ни задоринки! Зато у него есть неоспоримо классная фишка - на лобовое стекло выдается проекция спидометра. Это напоминает о google glasses и о том, что будущее уже наступило и мы живем в нем.

VW Amarok - это та машина, которую я заведу, когда стану взрослой. Я буду жить на ферме и возить в ней трех рыжих лохматых собак и гору тыкв. При этом, ее внешний вид даст возможность приехать на кураж-базар на выходные и собрать качовую барбекю-вечеринку с танцами на багажнике.

Я совершенно "подкупленный" член жюри, но не могу судить Subaru объективно. Тот, кто хоть раз сидел за рулем этой машины знает, что любовь к ним навсегда. Это та машина, которая надежнее самого верного друга, выносливее марафонца и реагирует на любой посыл водителя. Я протестировала новейший Forester и единственное, что мне не понравилось - это то, что с поялвением у них дверных рам закончилась целая эпоха. Они стали более пресными с точки зрения дизайна. Что касается управления, эргономики и всего прочего - ну тут все выше уровня оценки. Люк на крыше дает такое ощущение открытого пространства, что будь я выпускницей, всенепременно пила бы шампанское из горла, высунувшись в внего  косухе поверх шелкового платья. Чистый кайф.

Жеребьевка выкинула мне шанс добраться до дома на Subaru XV. Судьба распорядилась так, что мы должны были быть вместе: я поменяла ее вначале, но не променяла в конце. И это лучшее завершение тест-драйва. Первый мой опыт вождения такой продолжительности, всю дорогу от Буковели и до своего дома на Подоле, я провела за рулем. Кстати, рули в Subaru однозначно выигрывают по эргономике и комфорту, так что я бы еще и до Одессы дотянула, сделав короткий пит-стоп в Киеве.

Вывод таков: эти эмоции требуют повторения. Я до сих пор преисполнена восторга и чувств, которые вызвала поездка с кучей опыта, впечатлений, танцев, бездорожья и этого сумасшедшего снежного драйва. Лучшего окончания зимы и не придумаешь!

Текст: Мария Слензак

Рейтинг / 0
5 5 2