Tommy Hilfiger снял в кампейне людей с ограниченными возможностями

Мода / Fashion news
Фото: Tommy Hilfiger
Cosmo

Бренд Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию новой коллекции, созданную для людей с ограниченными потребностями. Впервые такую коллекцию марка представила в 2016 году совместно с фондом Runway of Dreams.

В этот раз в сьемке участвовали мотивационный спикер и блогер Маму Какс (в 14 лет девушке диагностировали рак костей и легких, в следствии чего одну ногу необходимо было ампутировать), танцовщица на инвалидном кресле Челси Хилл, атлет и обладатель золотой медали Параолимпийских игр Джереми Кэмпбелл, а также шеф-повар Джеремаю Джози.

Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами. Например, пуговицами на магнитах, регулируемыми краями, бандажными шнурками и застежками-липучками.