Сегодня практически все ювелирные дома обращаются в своих коллекциях к теме животного мира. Это делают даже те бренды, которые создали себе репутацию на классических украшениях с драгоценными камнями.
Так, первым, кто решился на создание узора в виде пятен пантеры из оникса и бриллиантов на ремешке часов, стал ювелирный дом Cartier. С того времени пантера стала символом бренда, и сейчас она активно используется в коллекциях вместе с птицами, змеями и другими хищниками.
Boucheron не стесняется делать свои украшения яркими и незабываемыми. Так, помимо своего любимого попугая, которым бренд украшает многие свои изделия, Boucheron создает роскошные линейки самых разнообразных животных, выполненных из драгоценных камней.
Tiffany, de Grizogono, Bvlgari и Dior также часто используют в своих коллекциях анималистические мотивы. Однако от их изделий веет больше древнеримской, греческой и египетской мифологией.
А вот ювелирный дом Chopard решил соригинальничать и создал коллекцию из 150 украшений, на которых есть самые неожиданные персонажи мира фауны: полярные медведи, лягушки, обезьянки, пчелы, панды, хамелеоны, павлины.
Бренд Stephen Webster не забыл и опасных представителей животного мира: пауки, скорпионы, ящерицы, змеи, летучие мыши, - эти и многие другие твари созданы из драгоценных металлов с вкраплениями рубинов и бриллиантов.
Ювелирный бренд Style Avenue не первый раз возвращается к анималистике. На его счету есть уже несколько таких коллекций. Среди них – Wonderland, Baby Doll, French Touch и Hypnosis. В каждой ювелирной линейке тема животного мира обыграна с разных сторон. Главное – выбрать то, что ближе тебе по духу.
Предыдущая статья
Следующая статья