Тебе нужен сайт
В цифровом мире сайт играет чуть ли не первостепенную роль. В первую очередь люди используют Google, чтобы найти информацию о компании, так что если у тебя нет сайта или он выглядит непрезентабельно, ты изначально в невыгодном положении. Чтобы создать хороший сайт, нужно потратить от двух до шести тысяч гривен. С интернет магазином все сложнее – он должен быть удобными и многофункциональными, поэтому и затраты на его разработку могут превышать десятки тысяч. Если тебе это не подходит, лучше оставить идею – экономить на сайте, и тем более, на интернет магазине нельзя.
Подумай об импорте
Если твоя идея состоит в том, чтобы продавать, подумай, где ты будешь искать поставщиков. Ты хочешь импортировать товары из-за рубежа или подойдут локальные рынки? Если ты хочешь предложить клиентам недорогие цены и получить прибыль за счет большого оборота, правильным будет импортировать продукцию из-за рубежа (лучших поставщиков ищи на alibaba.com , tradekey.com и ec21.com). Ну а если ты мечтаешь открыть бутик эксклюзивных товаров или товаров ручной работы, ищи поставщиков в родном городе: дизайнеры, хэнд-мейд мастера и так далее.
Тебе нужно продать свою идею
Многие люди серьезно недооценивают власть маркетинга. Они считают, что хороший продукт или услуга будут продавать сами себя, но это не соответствует действительности. Конечно, тратить огромные суммы на рекламу совсем не обязательно, но нельзя не использовать маркетинговые инструменты вовсе. Подумай об обслуживании, бонусах, приятных мелочах – клиент должен рассказать о тебе своим друзьям и знакомым, вернуться и привести с собой еще одного человека. На начальных этапах используй социальные сети: создай страничку, попроси всех своих друзей и знакомых подписаться на нее и поделиться информацией со своими друзьями. Возможно, среди них найдется несколько человек, которых заинтересует твое предложение. Ну а когда дойдет время до настоящей рекламы, внимательно изучи свою целевую аудиторию: чем они интересуются, что читают, где проводят время. Так ты будешь понимать, в какую рекламу вкладывать деньги.
Удачи!
Предыдущая статья
Следующая статья