В гостях у RITO: как создается одежда ведущего украинского бренда

Блоги Редакции
Cosmo

Настя Благодарная, редактор моды

RITO – украинский дизайнерский бренд трикотажной одежды, созданный в 1991 году. Каждый год марка выпускает 6 коллекций, которые продаются в Украине, России, Чехии и Литве. RITO – резидент Ukrainian Fashion Week, а с 2015 года – участник Copenhagen International Fashion Fair (CIFF).

Весна-лето 2016

На сегодняшний день бренд представляет четыре линии: RITO woman, RITO knits, RITO kids и RITO home. Чтобы еще ближе познакомиться с ведущей «трикотажной» маркой, мы отправились в святая святых – на фабрику, где в дружеской и очень теплой атмосфере уже более 20 лет создаются качественные и проверенные временем изделия.

Одна из дизайнеров RITO – Ксения Чекало – работает над эскизами новой коллекции.

Эскиз изделия из подиумной линии RITO knits, для которой дизайнеры бренда Алена Пикуль и Анна Панченко дважды в год создают сезонные трикотажные коллекции и представляют их в рамках Ukrainian Fashion Week. На фото – модель из коллекции осень-зима 2016/17.


Вещи из новой осенне-зимней коллекции, представленной в марте на Ukrainian Fashion Week.

Показ коллекции осень-зима 2016/17

Изделия RITO создаются на эксклюзивном оборудовании: подобных машин нет ни у одного производства в Украине и России, что помогает в создании поистине уникальных фактур.

«Вязальная машина – это космический корабль, - заявляет директор бренда Татьяна Абрамова и подчеркивает: - Есть много трикотажных фабрик, но флагманами являемся мы».

Актуальная палитра будущего сезона и другие рабочие подсказки.

«У нас есть внутренний запал, и нам делать все это просто в кайф», - отмечает Татьяна, и, глядя на сплоченную команду и отличный результат, в эти слова невозможно не поверить.

 

Фото опубликовано @rito_official